Автолюбители

Все, что интересно автовладельцам, страховка, ремонт, аренда

Автолюбители

Сообщение Fuze777 » Чт апр 25, 2013 10:08 am

начать решил вот такую тему, где можно делиться опытом эксплуатации наших "железных коней". Кто где обслуживает, какие допы. ставит, плюсы и минусы различных марок. Года два тому назад на трассе мне разбили камнем дефлектор над окном водителя, например в ГК (магазина напротив администрации) его в продаже не было (только под заказ цена вопроса 1500 рублей) а в Краснодаре в первом попавшемся магазине (на улице Тургенева) купил комплект за 800 рублей.(Альмера классик 2011).
Fuze777
 

Сообщение Viktor VP » Чт апр 25, 2013 11:04 am

Полезная темка, ждём развития. :) (пока Форд Фьюжн 2008).
Viktor VP
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 16:33 pm
Откуда: Ниж. обл.

Сообщение skotopes » Чт апр 25, 2013 11:46 am

Могу рассказать как я своими руками капиталил не совсем стоковый мотор ВАЗ-21083 (самопальный инжектор)
нервы - от трезвости
Аватара пользователя
skotopes
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 11:33 am

Сообщение Fuze777 » Чт апр 25, 2013 12:10 pm

skotopes писал(а):Могу рассказать как я своими руками капиталил не совсем стоковый мотор ВАЗ-21083 (самопальный инжектор)

Было бы интересно, особенно с самопальным инжектором, а БУ от чего?
Fuze777
 

Сообщение skotopes » Чт апр 25, 2013 12:21 pm

Блок управления с десятки, ресивер спортивный "СТИ"
нервы - от трезвости
Аватара пользователя
skotopes
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 11:33 am

Сообщение Fuze777 » Чт апр 25, 2013 12:32 pm

skotopes писал(а):Блок управления с десятки, ресивер спортивный "СТИ"

Сам двигатель я понял без переделок. Мой первый автомобиль "Запорожец", двигатель на третий день после покупки претерпел кучу изменений, а именно, сухокартерная смазка, подшипники качения (замучился сепараторы разрезать), л-образные кольца, два карбюратора "Вебер" со звездами (об инжекторах тогда только слышали). Итог очень печальный, примерно на 12 тысячах оборотов (электронный тахометр), коленвал на ЗАЗ трехопорный лопнул ровно по палам, шатун 2-го цилиндра оборвавшись вылетел сбоку пробив даже заднее крыло. Транспорт был продан как есть.
:( Больше не экспериментировал.
Fuze777
 

Сообщение skotopes » Чт апр 25, 2013 12:43 pm

Ну, я так экстремально не заморачиваюсь. Двигатель стандартный ваз-21083 (1,5 л), расточен до 1,6, коленвал от "калины" (75,6 подъем), соответственно десяточные шатуны и поршни со смещением 2,3 (дорогие, зараза), прошивка ЭБУ - "Спорт", с места машина просто срывается, по трассе - 150 легко на половине газа (больше не разгонял - не люблю лихачить).
нервы - от трезвости
Аватара пользователя
skotopes
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 11:33 am

Сообщение Fuze777 » Чт апр 25, 2013 12:58 pm

http://skotopes
а по ходовой есть переделки, я на "Калине" Хеч, ходовку всю практически переделал, стойки с газом, треугольные рычаги, назад дисковые тормоза, все саленблоки на шары заменил. И продал :-D
Fuze777
 

Сообщение skotopes » Чт апр 25, 2013 13:08 pm

До ходовки пока не добрался - денег нет, если в ближайшее время на приличную машину денег не наберу - буду восьмеру эту ковырять 8)
нервы - от трезвости
Аватара пользователя
skotopes
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 11:33 am

Сообщение Fuze777 » Чт апр 25, 2013 13:25 pm

насчет новой машины. недавно тестил ниссан альмера, тот что в россии собирают, странные ощущения получил, у меня ниссан альмера классик (2011) есть и рено сандера (2011) тоже есть, вот подходишь к ней как к ниссану, садишься и ты уже в рено. Машина кстати понравилась, особенно кузов (этакая маленькая тианка) и ходовка реношная (считаю ей вообще равных нет). Что не понравилось простенький реношный салон, слабоват двигатель, в Сочи по горам совсем не едет. Но при необходимости автомобиля и живя на равниной Кубани я бы взял себе.
Fuze777
 

Сообщение ПРИМОРЕЦ » Пт апр 26, 2013 2:54 am

А как у вас, дорогие форумчане, с любителями японского праворульного автопрома ?....
Я последние 20 лет езжу ТОЛЬКО на них и , переехав к вам, думаю своих привычек не менять. Да и переезжать планирую на своей машине - 11500 км с юго-востока на юго-запад России.
ПРИМОРЕЦ
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 4:08 am
Откуда: Приморский край

Сообщение Fuze777 » Пт апр 26, 2013 10:17 am

ПРИМОРЕЦ писал(а):А как у вас, дорогие форумчане, с любителями японского праворульного автопрома ?

Полно ездит, наверное кто то из форумчан и владельцем является. На любителя. :)
Fuze777
 

Сообщение BABAY » Сб апр 27, 2013 21:55 pm

На работе премировали в виде шевроле Орландо. Ну очень большой сарайчик.
Ура!!!
BABAY
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 18:16 pm
Откуда: Москва-Сибирь-Г.Ключ

Сообщение Fuze777 » Пн апр 29, 2013 8:24 am

В ГК много гравийных дорог, как от этого зависит выбор "резины"?тЕсчть у кого то свои наработки?
BABAY писал(а):На работе премировали в виде шевроле Орландо.

Хороший специалист, хорошая работа :-) К стати а где собирается эта модель? Украина? В городе редко встречаются, у меня возле дома салон Шевроле, Орландо там в продаже нет.
Fuze777
 

Сообщение nedd » Пн апр 29, 2013 9:35 am

Fuze777 писал(а):В ГК много гравийных дорог, как от этого зависит выбор "резины"?тЕсчть у кого то свои наработки?


Своих личных наработок у меня очень много .
В личном владении было порядка 40 автомобилей .
Подбор летней резины зависит то Вашего стиля вождения , и условиях эксплуатации автомобиля .
Есть резина для комфорта , спорта , пересечённой местности .
У каждой резины свой состав . Ещё не мало важно выбрать производителя .
.................................................................................................
Типоразмеры всех шин зашифрованы в единой аббревиатуре. Например, 205/55 R16 91Q. 205 – это приблизительная ширина протектора покрышки в мм, 55 – высота профиля шины в процентах от ширины, 16 – внутренний диаметр в дюймах, соответствует диаметру диска. Диаметр шины и диска должны быть одинаковы, но имеется возможность увеличения диаметра диска вместе с увеличением диаметра шины с одновременным уменьшением высоты профиля шины для сохранения итогового диаметра колеса в сборе. Заметьте, при уменьшении ширины колеса автоматически уменьшается и высота профиля и внешний диаметр, несмотря на неизменность 55%. 91 – индекс нагрузки шины, на который стоит обращать внимание владельцам тяжелых автомобилей, например, минивэнов. Так же специальные шины применяются для микроавтобусов, «каблучков», легких грузовичков. Такие шины обозначаются буквой С или LT.
Q — это индекс скорости. Он определяет предельную скорость автомобиля. Q - 160, R - 170, T - 190, H - 210, V - 240, W - 270, Y - 300 км/ч. Это самый важный показатель, которым следует руководствоваться при подборе шин, он намного важнее названия модели или рисунка протектора. На практике он означает не гоночные возможности данной покрышки, а возможность максимально быстро остановиться. При езде по асфальту шина с большим скоростным индексом однозначно позволит выиграть пару метров при торможении со 100 км/ч. Про летние шины однозначно можно сказать, что шина с индексом 300 км/ч является лучшей. В случае с зимними - все не так просто .
По рисунку протектора шины различают на не направленные, направленные и ассиметричные. Не направленные шины чаще представляют экономичный класс. Они являются симметричными; им безразлично в какую сторону вращаться. Направленные шины лучше других отводят воду из пятна контакта. Такие шины имеют на боковине стрелочку, указывающую направление вращения колеса. Минусами данных покрышек является больший шум при движении и необходимость различать при сборке и последующей установке левые и правые колеса. Ассиметричные покрышки имеют надпись Outside на внешней стороне покрышки. При монтаже необходимо собирать ее на внешнюю сторону диска, далее колеса можно устанавливать в любом порядке. Ассиметричные шины – это намного более поздняя разработка шинной индустрии. Они имеют более жесткую резину на внешней части протектора, обеспечивающую лучший контакт при прохождении поворотов, и более глубокие влагоотводящие канавки на внутренней стороне протектора.
На колесах может быть надпись M+S (грязь+снег). Такие шины могут быть зимними, всесезонными, либо внедорожными. Причем шины для бездорожья не подходят для зимней эксплуатации. И только добавление надписи AllSeason делает их всесезонными. Сразу следует оговориться о слабости таких шин как на льду или укатанном снегу, так и на асфальте. Так же как не бывает универсальной обуви, не бывает и шин на любую погоду и температуру. Задумайтесь о том, что площадь соприкосновения покрышки с дорогой равна площади ступни человека, и 4 таких ступни должны надежно удерживать минимум 1000-килограммовую машину на различных покрытиях, передавать корректировки от рулевого управления, да еще и препятствовать аквапланированию.
Качественные шины часто позволяют в аварийной ситуации избежать аварии и сберечь здоровье Вас и ваших близких. Рекомендуется замена на новые любых шин с глубиной протектора менее 4 мм, причем зимой данное условие обязательно по закону, летом же закон требует минимум 1,6 мм.
Производитель шин или дисков не важен и остается на усмотрение покупателя.
Помните, что даже самые лучшие шины не позволяют отменить законы физики, и ездите аккуратно, а не на пределе физических возможностей шин.
......................................................................................................
Из японцев:
- Тойо Проксес Т1Р toyo.colesa.ru/model/proxes-t1r.html
- Dunlop SP Sport Maxx TТ dunlop.colesa.ru/model/sp-sport-maxx-tt.html

Из европейцев:
- Michelin Pilot Sport 3 michelin.colesa.ru/model/pilot-sport-3.html
- Мишлен Пилот Экзальто ПЕ 2 - жесткая боковина! michelin.colesa.ru/model/pilot-exalto-pe2.html
- Pirelli Cinturato P7 pirelli.colesa.ru/model/cinturato-p7.html
- Nokian Z G2 nokian.colesa.ru/model/z-g2.html тест этой резины по ссылке.

Из американцев сделанных в Германии:
- ГудЕар Ф1 Ассиметрик - жесткая боковина!eu.goodyear.com/ru_ru//tires/...F1AS/index.jsp


Более бюджетные решения
Из корейцев
- Hankook Ventus V12 evo K110 hankook.colesa.ru/model/ventus-v12-evo.html
Все западные журналы в тестах ее ставят на очень хорошие позиции!!!Дело в том, что пакет акций Ханкук принадлежит Мишлену, а французы вошли туда именно технологиями!!!
Получается прокрышка, произведенная по технологии Мишлена, но сделана на заводе Ханкука и по очень привлекательной цене!!!

Из европейцев:
- Barum Bravuris 2 barum.colesa.ru/model/bravuris-2.html тест этой резины по ссылке.
Бренд BARUM принадлежит немецкому концерну Continental AG, производство расположено в Чехии.

- Barum (Чехия), принадлежит Continental (Конти)
- Тigar (Сербия), принадлежит Michelin (Мишка)
- Sava (Словения), принадлежит Goodyear (Гудок)
- Мarshal (бренд разработан специально для европейского рынка южнокорейской компанией Kumho)
И не забывайте, что традиционно цены поднимаются в среднем на 10% к началу сезона .


По износостойкости будут лучше Мишлен, Гудеар(в сырье много натурального каучука), также Нокия.




.........................................................................................
Вот , как - то так ) В двух словах ;-) Своё предпочтение , я выделил жирным шрифтом . Соотношение цена - качество .
Не я такой , жизнь такая ...
Аватара пользователя
nedd
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 18:40 pm
Откуда: Горячий Ключ


След.

Вернуться в Автовладельцам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1