Ищу участок в лесу

Разговоры о переезде в Горячий Ключ, вопросы недвижимости и строительства, отдыха

Ищу участок в лесу

Сообщение Хабаровчанин » Ср июл 06, 2016 18:55 pm

Здравствуйте!
Планирую переезжать с семьей (жена, 2 ребенка дошкольного возраста) в Горячеключевской район.
Очень хочется жить не в населенном пункте, а в лесу, в крайнем случае на окраине. Уже 5 лет живу в лесу и очень счастлив - до ближайших соседей правда всего 200 метров, хотелось бы побольше )))
Реально ли найти такой участок за небольшую цену? Можно без построек и забора, так как сам строитель.
И еще вопросы: какая температура у вас летом? Как переносится жара?
Спасибо!
Хабаровчанин
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2016 18:31 pm

Re: Ищу участок в лесу

Сообщение psekups » Ср июл 06, 2016 19:01 pm

Рассмотрите Кутаис, кура цеце.Не понятно, нужно ли вам электричество. Если и электричество не нужно, но рассмотрите возможность экологических поселений, типа Баракаевской, Цы-ца... Туда народ едет, если вообще не хочет общаться с внешним миром

Интересно, в каких лесах вы в Хабаровске живете. Поскольку я родился в Комсомольске, а жил в хабаровсе почти 35 лет, то скажу, что в отличие от хабаровска, летом по ночам прохладнее. Комаров и гнуса в понятиях ДВ нет.

Температуру смотрите здесь: https://www.gismeteo.ru/month/5216/ она чуть выше, чем у вас, судя по телефонным звонкам с родственниками.
Аватара пользователя
psekups
 
Сообщения: 7906
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 15:49 pm
Откуда: живу в ГК с 2007г

Re: Ищу участок в лесу

Сообщение Хабаровчанин » Ср июл 06, 2016 19:46 pm

Да, посмотрел, в Кутаисе можно найти землю за 500тр, эта цена меня устраивает. Но это в поселке. Как искать участок в лесу? Также периодически обходить доски объявлений в надежде, что такой появиться? Или ехать уже к вам, снимать жилье и уже на месте объезжать станицы и окресности? Что посоветуете? Электричество обязательно. Но экопоселения ваши тоже погуглю - заинтересовался.