Хочу переехать в Горячий ключ. Помогите с решением!

Разговоры о переезде в Горячий Ключ, вопросы недвижимости и строительства, отдыха

Хочу переехать в Горячий ключ. Помогите с решением!

Сообщение Анастасия » Пт авг 07, 2015 10:21 am

Здравствуйте.
Меня очень интересует повседневная жизнь в Горячем ключе.
Мы с будущим мужем выбираем место, где "пустить корни". Сами со станицы Ярославской ( под Майкопом). Сейчас он работает в Хадыженске, а я в Краснодаре. Для семьи не очень это приемлемо. Нравиться Горячий, но я в нем вообще не была, а жених только проездом. Информации мало. А та, что имеется очень разношерстная. Он в нефтегазовой отрасли работает ( Роснефть, старший механик), а я экономист. Оба только год работаем после учебы. Большой город не любим и все прелести его ( торговые центры, клубы и т.д.) не прельщают. Любим жизнь тихую и размеренную. Наверно о себе все. Теперь вопросы.
Анастасия
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2015 10:03 am

Re: Хочу переехать в Горячий ключ. Помогите с решением!

Сообщение Анастасия » Пт авг 07, 2015 10:24 am

Вопрос первый и главный. Как с работой? Я знаю, что у Роснефть есть добыча там. А нужны ли такие как я? Какие зарплаты? У меня сейчас 20 000. Видела на авито и других поисковых системах и 25 000. Теоретически можно найти?
Анастасия
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2015 10:03 am

Re: Хочу переехать в Горячий ключ. Помогите с решением!

Сообщение Анастасия » Пт авг 07, 2015 10:27 am

Второй. Жилье. Слышала о ценах. Видела на продажу. Хотим участок и построить дом. реально ли недорого взять? Нужно то не больше 6 соток.
Анастасия
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2015 10:03 am

Re: Хочу переехать в Горячий ключ. Помогите с решением!

Сообщение Анастасия » Пт авг 07, 2015 10:30 am