Какой Автомобиль Купить? Где ремонтировать? ...

Происшествия, события и проблемы Горячего Ключа

Какой Автомобиль Купить? Где ремонтировать? ...

Сообщение abcolut » Вс июн 29, 2008 19:46 pm

Вопрос владельцам авто.
Какой автомобиль вы бы советовали купить?

У меня было три японских автомобиля но, на Дальнем Востоке. За время эксплуатации я менял в машинах только масло и пыльники. По эксплуатировав авто три года продавал и покупал новый, потому что я программист, а не механик.

В Горячем Ключе полно отечественных авто. Вот и думаю, а не поддержать отечественного производителя. Однако, с другой стороны крутить гайки и разбираться в строении карбюратора нет ни какого желания.

Автомобилисты! Что скажете?
abcolut
 

Сообщение Игорь » Вс июн 29, 2008 20:52 pm

Качество отечественных автомобилей и в Горячем Ключе и на Дальнем Востоке одинаковое, так что, если финансы позволяют, стОит сохранить старую систему покупки и продажи машин. Если не позволяют, то рекомендую начать с приобретения учебника по устройству автомобиля и запасаться гаечными ключами.
В Горячем Ключе много японской техники, которую пароходами-контейнеровозами привозят из Японии. Отечественную технику в Горячем Ключе чинить более-менее умеют, импортную - не умеют. И те, кто говорят, что умеют - тоже не умеют.
Игорь
 

Сообщение abcolut » Вс июн 29, 2008 21:34 pm

>Качество отечественных автомобилей и в Горячем Ключе и на Дальнем Востоке одинаковое.

Зато условия эксплуатации разное.

на ДВ хуже:
- дороги
- зимой -30 и автомобиль не заводится.
- авто с задним приводом больше будет заносить во время гололеда (ноябрь- март)
- Дыры в Жигули, (со дверей) делают поездку довольно холодной зимой.
- У моего друга замерзала вода в тормозах (!) и авто отказался ехать. Этих проблем я не встречал у японок. Скорее всего такого казуса здесь нет.

Перечисленных проблем я не вижу в местных условиях.

А где находятся сервисные станции в Горячем Ключе? Или каждый крутит свою гайку?
abcolut