Какой Автомобиль Купить? Где ремонтировать? ...

Происшествия, события и проблемы Горячего Ключа

Какой Автомобиль Купить? Где ремонтировать? ...

Сообщение abcolut » Вс июн 29, 2008 19:46 pm

Вопрос владельцам авто.
Какой автомобиль вы бы советовали купить?

У меня было три японских автомобиля но, на Дальнем Востоке. За время эксплуатации я менял в машинах только масло и пыльники. По эксплуатировав авто три года продавал и покупал новый, потому что я программист, а не механик.

В Горячем Ключе полно отечественных авто. Вот и думаю, а не поддержать отечественного производителя. Однако, с другой стороны крутить гайки и разбираться в строении карбюратора нет ни какого желания.

Автомобилисты! Что скажете?
abcolut
 

Сообщение Игорь » Вс июн 29, 2008 20:52 pm

Качество отечественных автомобилей и в Горячем Ключе и на Дальнем Востоке одинаковое, так что, если финансы позволяют, стОит сохранить старую систему покупки и продажи машин. Если не позволяют, то рекомендую начать с приобретения учебника по устройству автомобиля и запасаться гаечными ключами.
В Горячем Ключе много японской техники, которую пароходами-контейнеровозами привозят из Японии. Отечественную технику в Горячем Ключе чинить более-менее умеют, импортную - не умеют. И те, кто говорят, что умеют - тоже не умеют.
Игорь
 

Сообщение abcolut » Вс июн 29, 2008 21:34 pm

>Качество отечественных автомобилей и в Горячем Ключе и на Дальнем Востоке одинаковое.

Зато условия эксплуатации разное.

на ДВ хуже:
- дороги
- зимой -30 и автомобиль не заводится.
- авто с задним приводом больше будет заносить во время гололеда (ноябрь- март)
- Дыры в Жигули, (со дверей) делают поездку довольно холодной зимой.
- У моего друга замерзала вода в тормозах (!) и авто отказался ехать. Этих проблем я не встречал у японок. Скорее всего такого казуса здесь нет.

Перечисленных проблем я не вижу в местных условиях.

А где находятся сервисные станции в Горячем Ключе? Или каждый крутит свою гайку?
abcolut
 

Сообщение Игорь » Вс июн 29, 2008 21:58 pm

abcolut писал(а):на ДВ хуже:
- зимой -30 и автомобиль не заводится.

И здесь такое бывает, но реже. Пару лет назад всё помёрзло.
- авто с задним приводом больше будет заносить во время гололеда (ноябрь- март)

Это вы про "классику"? Они уже совсем каменный век. ВАЗ давно выпускает переднеприводные модели.
- Дыры в Жигули, (со дверей) делают поездку довольно холодной зимой.

А летом в них с ума сходишь от жары, плюс сам постоянно грязный, поскольку приходится ездить с открытыми окнами и вся пыль и копоть с дороги твоя.
- У моего друга замерзала вода в тормозах (!) и авто отказался ехать. Этих проблем я не встречал у японок. Скорее всего такого казуса здесь нет.

Так бывает, если много лет не менять тормозную жидкость: она гигроскопична и её положено менять каждые 2-3 года.
Но, в целом, я бы не стал сравнивать отечественную автотехнику с японской - это небо и земля. На российских машинах стоит ездить только для маскировки, из бедности и по работе. То есть, в том случае, когда деваться некуда.
Покупая паршивые российские машины, вы только поощряете их производителей продолжать делать такие же.
Игорь
 

Сообщение Гость » Вс июн 29, 2008 22:20 pm

Советы дело худое.Но, если просите,не берите советскую,в крайнем случае нива или уаз 2-4 лет(ликвидированы детские болезни и цена ниже).Это для выездов на природу.Иномарку -какая нравится,лишь бы собрана была за пределами СНГ и Китая(рано еще китайские покупать)Сам приверженец американких авто.Праворукие не признаю.
Гость
 

Сообщение qwerty » Вс июн 29, 2008 23:09 pm

Поддерживать отечественный автопром - мертвому припарки... :cry:

Бери Nissan X-Trail! Не прогадаешь... :roll: Сломается (вряд ли...), купишь новый... ;-)
qwerty
 

Сообщение Lex » Пн июн 30, 2008 17:37 pm

Лично я чуть больше года назад купил 21074 с пробегом 30 ткм 2001 г.в. у пенсионера. Как учебный вариант. За 2 кб. Он обслуживал ее как написано в мурзилке. То же делаю и я. Не смотря на возраст, в отличном состоянии. Зимой у нас в совокупности почти полтора месяца температуры ниже минус 30. Не более недели бывает минус 40. Использую синтетику - заводится и зимой. А в особо холодные дни - просто не пользуюсь. Я не циркач, езжу плавно. Может быть поэтому ничего пока не ломалось. Были баги - по моей вине.

За время владения накатал 25 тыков. Прошлым летом сьездил к морю в Новомихайловский. В оба конца 5 тыков. Этим летом опять поеду.

Запчастей в достатке оригинальных вазовских. Недорого. В ваших краях механики классику хорошо знают. Гниет значительно медленнее, чем у нас. Поэтому я свою уже второй раз полностью обработал антикорами. Со многими "особенностями" смирился. К чему пока до сих пор не могу привыкнуть - не для моей антропометрии машина.

Следующая, либо вторая, ввиду отсутствия родственных связей с Рокфеллерами, скорее всего будет новая Нексия. Цена от 230 тыров. Ориентируюсь на отзывы своих знакомых - владельцев Нексии. Очень довольны качеством сборки, надежностью работы и ценами на запчасти и ремонт, сравнимыми с ВАЗовскими.Слабое место - двери. Гниют довольно быстро. Но, антикор эффективно решает проблему. А новые рестайлинговые уже на заводе погружением гальванируют, и обработку антикором делают.

Вылизанная модель тридцатилетнего Опеля.
Без разминки не думай - мозжечок потянешь...
Аватара пользователя
Lex
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 11:38 am
Откуда: Россия



Вернуться в О Горячем Ключе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11



cron