 Golubka » Ср янв 29, 2014 17:49 pm
 Golubka » Ср янв 29, 2014 17:49 pm 
			
			написала болванку письма, между делами. Может что и упустила. Предлагаю дополнить исправить если есть желающие неравнодушные подписать- кидайте в личку телефон (чтобы послание не было анонимным)По окончании сбора подписей я распечатаю и отправлю  по почте и на электронку
                                             Руководителю Краснодарского отделения Северо- Кавказской                     железной дороги Шихвали Токаеву
Здравствуйте, Уважаемый Шихвали!
Обращаются к вам жители города Горячий Ключ!
                         Железнодорожная станция Горячий ключ находится в  в нашем городе- замечательном курорте и здравнице, в который съезжаются люди из разных городов не только нашей страны ,но и мира. Через остановочный пункт станции Горячий Ключ  ходят поезда:  до Адлера, Москвы, Сочи, Киева, Красноярска, Краснодара, Гомеля, Гродно.
                        Что же ждет  пассажиров на  одних из ворот города -ЖД станции Горячий Ключ. Здание вокзала, построенное во времена СССР,  устарело морально и физически, оно уже не удовлетворяет современным требованиям. Билеты на электричку, как в стародавние времена-  продаются на улице и когда дождь, иногда, как сейчас ледяной и когда снег. Хочется обратить внимание руководства Краснодарского отделения Северо - Кавказской железной дороги  опасное для жизни и здоровья пассажиров состояние перрона для электричек. Станция Горячий ключ является станцией стыкования родов тока.  Расписание электропоездов составлено так, что делая пересадку в Горячем Ключе, можно доехать из Краснодара до Черноморского побережья. В настоящее время около Горячего Ключа оборудуется накопительная стоянка для ограничения въезда в Сочи автомобилей. Количество пассажиров заметно увеличится. Люди, приехавшие с Краснодара, потоком устремляются в стоящую на перроне электричку, следующую в Сочи. Пассажиры торопятся, зацепляются за булыжники, падают. Асфальт выбит, кое-где торчит буграми. Мы на себе испытали всю опасность еще и приземления при выходе из электричек. Во- первых достаточно высоко. А во –вторых если тебе повезло, ты  грамотно  соскочил, нужно большое умение пройти по этим выбоинам, сохранить ноги, обувь  и чемодан. Хочется ,чтобы он хотя бы катился по ровной поверхности. Из электрички выходят граждане разного возраста и физических данных. Если железная дорога не обеспечивает безопасность передвижения по перрону всех лиц, пусть тогда продает билеты только физически здоровым людям, а дети,  старики, инвалиды на этой станции не имеют возможности безопасно садиться, выходить и двигаться по перрону.
                          Железнодорожные пути общего пользования, железнодорожные станции, пассажирские платформы, а также другие связанные с движением поездов и маневровой работой объекты железнодорожного транспорта являются зонами повышенной опасности. 
                         В соответствии  со ст. 15, 21 ФЗ от  10.01.2003 г. № 17-ФЗ     «О железнодорожном транспорте в РФ» содержание железнодорожных путей общего пользования и расположенных на них сооружений и устройств должно производиться с соблюдением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта в техническом состоянии, отвечающем требованиям соответствующих нормативных правовых актов, стандартов,   правил и технологических норм. 
                       Мы, жители, возмущены сегодняшним техническим состоянием  станции. Требуем соблюдения техники безопасности для пассажиров и встречающих граждан: отремонтировать  перрон и привести в порядок вокзал, зачем ждать несчастных случаев. Нам стыдно перед гостями нашего города. Полагали, что перед Олимпиадой РЖД профинансирует  такой крупный железнодорожный узел, на котором поезда стоят по 30-40 минут .
Коллективное письмо  подписали: 
Бухальцева Галина Милентьевна    г.Горячий ключ,т.8-918-165-0927,прож. По адресу: