"РЖД - с нами УДОБНО". В 2008 г. отправились в путешествие в Хибины, но перед этим почти 3 дня ехали поездом до Апатит. Это была конечно "веселуха"
Поезд Новороссийск_Мурманск. Выехали из Краснодара в 16 часов, самая жара, в районе Витамин комбината поезд встал посреди поля и почти два часа стоял на солнцепеке, все окна задраены, не открываются. Натуральная душегубка. Пассажиры, как варенные раки, красные и квелые, а у нас был ящик еще прохладного Хадыженского пива, который мы прихватили в дорогу...
Принялись отпаивать соседей по плацкарту, прохладным напитком. Ну вот вроде поехали, но окна все также ни в какую не открывались. Мы спросили проводницу, что мол оконце открыть не мешало бы.. надо сказать, что она не отказала, лишь сказала, что сейчас все устроит. Через минуту пришла с ломом, ну а как известно против лома нет приема, воткнула лом в заветное место рамы окна, воспользовалась древней системой рычага, поднадавила, окно скрипнуло и поддалось! Бог, мой! Вот это было счастье! Что о счастье вообще знает это заевшаяся Европа?!
И так целые сутки мы наслаждались свежим воздухом. Но чем севернее уносил нас поезд, тем становилось прохладней... насупила ночь вторых суток, мы решили закрыть окно, вдвоем, с моим другом, мы корчились в неимоверных муках, прибегая ко всевозможным способам задраить его, но все было безуспешно... Осталась последняя надежда, на проводницу... Остановили ее и попросили совета, как нам закрыть окно... нет, ее это не смутило, она сказала, какие проблемы? Убирайте все со стола... мы послушно сгребли со стола все харчи, еще не догадываясь о том, зачем собственно это нужно. О, это было великолепно, доложу я вам! Проводница шустро скинула обувь, забралась ногами на стол... повернулась спиной к окну, присела, взялась руками за раму и...... выпрямилась... окно послушно поднялось, не в силах сопротивляться этому напору и мастерству!!! Вы думаете мы были ошарашены...? о, нееет, мы с другом, были просто раздавлены морально... два здоровых мужика корячились с этим окном более получаса и ничего сделать не смогли... а тут такое простое, нано- технологическое решение проблемы... Едем дальше, утро, в вагоне даже зябко, окно на своем положенном месте и все прекрасно. Но вот беда, забился унитаз туалета. Одна из проводниц пошла проверить в чем дело, через минуту кричит через весь вагон, Маня, тащи лом! Маня проносит мимо нас, уже такой знакомы и родной, лом, за стенкой слышаться несколько ударов ломом куда-то в унитаз и проблема решена!
И на этом приключения еще не закончились. Уже через пару часов проводница не смогла выйти из туалета, заел замок двери, Маня побежала искать слесаря поезда, но безуспешно, а наша пленница, все так же томилась в этом непригодном, для поездки, помещении, время от времени извергая ругательства, толи поезду, толи его начальнику, а может и САМОМУ...
Наступил час нашего торжества, когда мы, оскорбленные, могли реабилитироваться в глазах проводниц! Поскольку в поход всегда берется рем набор, то не прошло и 10 минут, как злополучная пленница, с помощью отвертки и топора, была освобождена...
Наш вагон находился по соседству с вагоном -рестораном, в поезде везли детей с летнего отдыха, через наш вагон 3 раза в день, дети шумною толпою, пробегали на прием пищи.
И вот снова проблема, дверь нашего тамбура захлопнулась и не открывалась, преградив тем самым путь к заветному вагону ресторану. Дети набились в соседнем вагоне... ждали слесаря, но, как и прошлый раз его не нашли... И вновь нам выпала возможность реабилитироваться! Повозившись немного с дверью, мы таки ее вскрыли, застопорили щеколду, до прибытия слесаря, но, во всяком случае, открыли путь. Этим поступком мы окончательно завоевали уважение проводниц...
В общем доехали до места, хорошими друзьями. Кто не ездил в плацкарте тот не знает, что такое настоящие Российские Железные Дороги! Это неповторимый аромат носков, всех мастей и разной же свежести, который ты невольно вдыхаешь, передвигаясь по вагону, они в аккурат на высоте твоего носа. К этому аромату примешивается душок из тамбура, потушенных окурков, немного запаха из туалета, кисловатый запах угля от вагонного самовара, разносящийся запах Дошерака, еще не успевшей пропасть домашней курицы, а местами и успевшей пропасть… варенных яиц и кофе… все эти запахи переплетаются в непередаваемый аромат, который преследует тебя еще пару дней после поездки.
Уже после похода на сайте РЖД я прочитал, что РЖД проводит конкурс среди своих пассажиров на самую веселую историю, что приключилась с ними во время поездки…
Последний раз редактировалось BitUm Вт авг 30, 2011 15:47 pm, всего редактировалось 1 раз.