Сделал игру для мобильных телефонов на Android!

Если не знаете в какой раздел отнести обсуждение, то вам сюда.

Сделал игру для мобильных телефонов на Android!

Сообщение Sindrome » Пт май 16, 2014 15:12 pm

Добрый день со-горожане!

Буквально месяц назад решил попытаться воплотить детскую мечту -
Делать свои игры. Опыта нету естественно, навков программирования нету, и тем более опыта в индустрии разработки игр, их продвижения и тому подобного. Несмотря на эти аспекты все равно не отступил.
В общем нашел единомышленника-программиста и принялись за работу.

Выбрали наипростейший геймплей, за навороченную игру побоялись браться. В общем программист программировал, а мне досталось все остальное.

Спустя месяц игра была готова и размещена в гугл-маркете. А что делать дальше то? Как раскрутить ее, чтобы люди узнали, тем более безработному и студенту. Денег нету на платную раскрутку, тем более, что игра бесплатна, да еще и без рекламы и других видов обогощения.
Конечно хотим немного заработать, скорее всего прикрутим рекламу в игру, но при этом постараемся минимализировать ее отрицательное влияние на геймплей.

Но речь не об этом. Раскрутка. Игра то не плохая, надо просто ее немного подтолкнуть, на подталкивание влияет количество скачиваний и оценок(желательно хороших). Долго думал куда обратиться за помощью и решил обратиться к тем, с кем рядом живу, да и ощущение
Горячего Ключа, как одной большой семьи подтолкнуло.

У большей части ГК населения есть телефоны на андроиде. Собственно прошу помощи. Все что нужно, просто скачать игру, при желании, если игра понравилась можно поставить оценку. Это очень поможет поднять игру со дна маркета. Очень буду признателен за беседу и обсуждение игры тут на форуме, поскольку мнение людей очень важно. Может вовсе бросать это гиблое дело.

Немного об игре: