Владельцы ШЕВИ НИВА подскажите??
roman774
Встал вопрос о замене машины. Делема стоит между УАЗ ХАНТЕР, УАЗ ПАТРИОТ и ШЕВИ НИВА. Про первые два уже узнал достаточно. Про ниву мало кто говорит. Точнее говорят, но о ее поведении в условиях охоты и рыбалке никто толком несказал. Кото юзает эти авто, отпишите, как ведёт себя, какова в эксплуатации, слабые, сильные стороны, вобщем поделитесь своими эксплуатационными впечатлениями. Хочу взять с кондюком, охота охотой, но и комфорт непомешает.
Гай 56
Эксплуатирую Шниву всего год. Ни разу не пожалел о выборе. До этого были две "2121" и одна "21213" - в течении 20 лет. Шнива комфортнее. Проходимость практически та же. Меня вполне устраивает. Сравнивать ее с "Паджеро" или "Прадо" - неправильно.
А вообще кликни PaciFica или Zaha - у них опыта эксплуатации много больше. Кроме того посмотри в архиве - подобная тема уже была как минимум один раз. Я ее поднимал, когда решил брать Шниву. В прошлом декабре, под Новый Год.
Сомятник
...ШевиНива - просто СУПЕР и по проходимости и по всем параметрам!
кандюк лучше устанавливать за 33 тыс. рупий, он японский и надежный..
..а вообще даже моя супруга от неё в восторге!!!
Гай 56
И моя!. И еще одна женщина:)...
Zah
ТУТ нет владельцев Шнив :))) Они все на охотах :))
Сомятник - ты ЧО стебешся? Если да, то смайлики надо ставить. Ни когда не поверю, что ты на Шниву пересел после HRV :))
Кондюк штатный с завода идет, нареканий на него не слышал. Лучше штатный, чем пол машины разбирать.
Если бы у меня проблем с парковкой не было, наверно бы взял Уаз-Патриот. Не знаю наскольо он ломучий, у друзей фермеров ездит по полям, болотам, плавням, на охоты... все отлично, ни чего не ломалось. Шнива маневреней, но это все таки комнатный внедорожник как и Нива. Я понял это, когда поездил в горы на Ниве. Там где Нива крадется, УАЗ давил газ в пол и перелетает и козлит все эти ухабы и валуны. Мы даже порог умудрились замять. А была б Шнива я б с ума сошел от горя. Потом Патриот жрет 10л по трассе на 110км/ч, у меня Шнива ни когда так мало не жрала, в основном 12л. В шниве для все семьи с забарями тупо мало места, без капуслы обхожусь только потому, что переднее седенье обычно завалено хабарями, а жена с детьми на заднем едет. У Патриота багажник мечта! :)) Нивы воят раздатками на тех или других скоростях, как ни крути, ни чего ты не сделаешь, нет качественых комлектующих. У УАЗа раздатки нет :)это и плюс и минус. Вообщем я в Уазах ноль, но Шнивы мне не хватает. Уаз-Патриот уже специализированное авто, в город он не вписывается, а Шнива универсальна - всего понемногу.
Zah
Всмысле порог на Ниве замяли.
Гай 56
Кстати тоже заметил, что на скорости 110-120 расход топлива увеличивается заметно. Не могу найти доходчивое объяснение - почему. Обороты ведь на 5-й передаче при 100-110 км невелики. Примерно как на 4-й при 70-80 км\час. А расход намного больше. Ездил с лодкой на прицепе, не более 80 км\час, расход в норме, как для а\м с одним пассажиром, где-то 8,0-8,5 литров. К счастью я не любитель быстрой езды(когда в этом нет острой необходимости), поэтому эксперименты с 5-й передачей буду производить нечасто. А проблема с объемом багажника в Шниве так и осталась, да. Выход - только прицеп, как советовал ПСВ. Тогда прекрасно. И салон целее. А вот свое чудовище породы дратхаар в Шниве перевозить не могу. Для него держу "Оку", типа передвижной будки. Стремненько на ней ездить, но мы задами-огородами...:)
ПСВ
4. "У УАЗа раздатки нет :)это и плюс и минус" - а куда ж она подевалась ? На УАЗах раздатка завсегда была - включение привода переднего моста, пониженная передача - это всё раздатка.
6. Прицеп с лодкой - чудный багажник!
В этом году, по совету форумчан, сначала выписал себе баннер, а потом таки выкроил из него на лодку чехол. Теперь мне и черт не брат. :)
Гай56, так твой собак в этой передвижной будке/Оке и проживает на задах/огородах ? Или Ока/будка стоит на парадном входе ? :)
Повезло псине - ест шо хозяин (колбасу с печеньем), купается кажный божий день, на охоту возят прямо в жилище, хозяйка любит/жалеет, и ни за что при этом голова не болит - шоб я так жил :)
BENDES
Шнива, это таже самая Нива, но плюс немного комфорта. Агрегаты практически все те-же. Немного длиннее база, в этом есть плюсы и минусы. Минус- быстрее можно зависнуть на гребне, сложнее проходить такие участки. Плюс- длинная база, делает её устойчивей от винта разворота при движении в гололёд. При желании улучшить проходимость есть возможность установки блокирующих деференциалов редукторов. Багажник? Да, это проблема, но приходится чем-то жертвовать, сделай его больше, это уже будет не Нива ...
Слабые места: шаровые опоры- появление люфтов при довольно-таки малом пробеге, скрип опоры. Сцепление- производства сомнительных фирм, которое ставится даже при сборке. Извечная проблема Нив это вибрация. А также люфты в трансмиссии, при пробеге более 20 тыс. км. это ниизбежно. При бродах, неизбежать проблем с подшипниками ступиц и полуосей. Свист раздатки это здесь норма. Дают знать о себе после некоторого пробега редукторы мостов, это качество комплектующих, тоесть его отсутствие. Небольшой шум от коробки это тоже есть.
А в целом нормальное авто для своего класса.
ПСВ
Жванецкий: "Запорожец вот такая машина (показывает поднятый вверх большой палец), если на других авто не ездил" :)
Zah
ПСВ - Я имел ввиду не саму раздатку, а межосевой диф.
Гай 56 - Не понял? Значит я на своей в багажнике с закрытой полкой курца и двух такс одновременно вожу, а вам свою жалко?
roman774
УУУ!!! Чио-то мне ненравиться 8 ветка, сдаётся мне, что я хочу менять нормальную машину на хлам судя по недостаткам. А их как я погляху достаточно. Блин еслиб уаз в гараж влазил, то без колебаний поменялся. Наверно надо с СТОшниками ещё пообщаться и с джиперами, ТОЧНО, они всё расскажут про тачку, хотя, там от базы мало что астаётся они их перебирают снуля
ПСВ
Гай56 не шниву жалко, а драта :)
Смею предположить, в Оке драт, как хозяин, сидит на переднем сидении, посматривая в окна и недовольно морщась на неуклюжесть водилы.:)
А ежели передняя сидушка снята, то как VIP, развалившись, на заднем.:)
А ты, Zah, своих всех троих в багажнике, да ещё с закрытой полкой.
Да, не любишь ты собак, Zah. :)
зы "Я имел ввиду" - говорим белое, подразумеваем черное.
djdfrby
Эксплотирую Шниву с апреля месяца,до этого нив и полноприводных машин не имел.
недостатки которые мне не нравятся: шум раздатки, вибрация хоть и не значительна но врайне 70-80 появляется потом пропадает, большой расход топлива на 5 передаче, проехал 16000, было заменено пыльник гранаты,(за свои деньги), сальники переднего и заднего моста, расширительный бачек (по гарантии) недостатка багжника пока не ощутил,на хоту езжу с курцом, она на заднем сиденье, хабари в багажнике, там же надувная лодка.
Вот впринцепе и все, все остальное пока устраивает, сильно был удивлен работой кондера, думал будет намного хуже.!
Ник Ал
А я не взял НШ как единственную машину, ну ее на, не хочу лотерею, прикинув основной пробег по сравнению с пробегом на охотах и рыбалках, купил мазду 3, очканул ниву брать,начитался форумов,т.к. совершенно нет времени и желание посещать гарантийщиков, и устранять не достатки, хотя может и не понадобилосьбы ну и комфорта хочется конечно, куплю специально машину для этих целей.
sun23
"у меня Шнива ни когда так мало не жрала, в основном 12л"?
Zah - у тебя что-то не то :) Нормальная (ухоженная) шнива легко укладывается в 9 литров (на 110 по трассе).
Кондиционер только штатный. Места хватает что бы втроем с мотором и лодкой поехать осенью на две ночи на рыбалку с палатками.
Что еще вы хотите от машины за эти деньги?
PS. Любить ее нужно .....
ив
Один знакомый, для поездки на дачу, а она у него в горах в Туапсинском районе, взял патриота. Его терпения на эту чудо машину хватило ровно на две недели. По трассе через 100км. по его словам хочется выбежать из машины, и бежать от неё подальше. Рулевая живёт сама по себе, начинаешь поворачивать, а машина идёт прямо, выравниваешь руль, машина поворачивает, и так всю дорогу. В итоге надо всё время контролировать куда машина хочет поехать. По грунтовке сказка, прёт как танк, спуск, подъем, машина прёт. Правда при первой поездке оборвал болт , который был сливной пробкой в баке, хорошо, что был второй бак. Если машину оставляешь под наклоном, то дверь багажника не открывается, кузов перекашивает. Через две недели, он патриота продал. Потом проштудировали много литературы по этим машинам, и везде одно и тоже.
PaciFic
"Гай 56
6 - 08.12.2008 - 21:24 Кстати тоже заметил, что на скорости 110-120 расход топлива увеличивается заметно. Не могу найти доходчивое объяснение - почему."
Ну вы блин даете))) это же физика! Лобовое сопротивление растет не линейно с ростом скорости - а квадратично))) Вот и все объяснение)) Плюс клиренс - чем выше авта над дорогой, тем выше коэффициент Сх, который собственно и характеризует лобовое сопротивление)
Про расход: Захар видимо забыл написать, что на газе ездиет) У меня расход на трассе на грязевой+заводской кондей - до 8 л на сотню - если запаливать - до 10. При этом в городе на грязевой+кондей - 16 жрет как с куста. Правда я до работы еду 5км600м и собираю все пробки шо есть) Особенно долбанные северные мосты, которые вечно стоят и не объезжаются в моем случае в принципе(( Если по городу колесить весь день, желательно в выходной - расход резко падает))
Автору - не бери, шнива полнае гамно - это знают все владельцы. Проблем с машиной трилион. Из ремонта никто никада не вылазиет)) Ко всем проблемам шо ты слышал - добавлю тебе еще одну) На ней мосту гнуться тока в путь! Ехал, никого не трогал, правда, задом, ходом, ночью, да еще и в поворот))) и упал в дренаж (не глубокий 1,5-1,6 метра) об какую-то вшивую бетонную плиту перекрытия, которая там лежала мост и погнулся совсем (вот же гагнище-то делают! любая иномарка бы даже не заметила такого - думаю даже не тряхнуло бы, гы), плита правда тоже лопнула... Короче, с этой глухомани, где это все случилось, я уехал через 5,5 часов с новым чулком моста, с новой полуосью и новой реактивной тягой, установленными на авто, правда рыбалка так и не состоялась тогда...
манагер
ПациФик - ты забыл добавить , что лучшая авто это RAV 4 !!!! Спросите у буратино) Ну а а потом уже идет Витара (спросите у меня)))
sun23
"любая иномарка бы даже не заметила такого" - 100 пудоф, она бы туда просто не доехала :)))
Интересует конкретный опыт по замене мостов в полевых условиях на рафике и СГВ.
ЗЫ. Эвакуатор не предлагать - он туда не пройдет, гыгыгыыгыгы
alexyus
давным-давно учился на права. В памяти застряло объяснение. Самый экономичный режим раоты двигателя наступает тогда, когда угловая скорость колеса = угловой скорости коленвала о-О.
ЗЫ. А вы знаете как включать передний мост на Ниве? :)))))))))))
roman774
МДАА!!!! Спасибо всем откликнувшимся. Може посоветуете, что можно выбрать за теже денги как альтернотиву? Бо неохота менять хонду на ведро с болтами как выясняется?
Zah
Альернатив нет в том-то и дело :((((
Мужики у вас Шнивы просто новые после 2006 года, там контролер другой и датчиков на двигле поболее и впрыск другой. На новых Шнивах рельно расход по трассе ниже. У меня пару раз получалось 10.5 литров, так то еще на Баргузинах, с БФГ АТ литр накинул стразу. Причем как-то совсем нет разницы на чем ехать на газу или на бензе. Не спорю может быть у меня что-то не то.
Макс, если у тебя средний расход по компу !ДО! 8 литров, то это еще ни о чем не говорит, а моментальный и подавно. Ты по выкатанному бензину и пройденному пути сверял? До 8 литров с кондеем это переднеприводная машинка класса С с движком 1.5л. Не ну скажи правда на троссе тянули или на эвакуаторе ехал :)))
Гай 56
Я не настолько патриот, чтобы купить "Патриота". У меня на Шниве расход самый малый во время когда езжу по огородам на "Оке".
Посадить дратха(моего) в багажник Шнивы равносильно сломать пополам полку, а спинку заднего сидения сложить навсегда. У пса есть, кроме всего, идиотическая не то привычка не то конвульсивный рефлекс: первые две минуты после посадки в авто(неважно какое и куда) он, стоя на полусогнутых и закатив полубезумные глаза, совершает активные возвратно-поступательные движения тазовой частью тела, имитируя половой акт, очевидно. " Ока" при этом раскачивается как шлюпка в море. Я в это время с изумлением и содроганием смотрю на него, не понимая - чем вызвана такая реакция. Раньше бил ему в морду кулаком, но это все равно что бить в цоколь дома. Безумное животное через пару минут само успокаивается, я залажу в машину и мы едем, как будто секусального приступа и не было. В конце дня, при возвращении домой, ужасная сцена повторяется. Ездит 50 кг дратх в "Оке" на переднем сидении, при резких поворотах валится либо на дверь, либо на меня, при торможениях пытается выдавить носом лобовое стекло, а при рывках рушится назад - от этого спинка сидения заклинилась в нижнем положении навечно. Радуют два обстоятельства: пес на мои водительские ляпусы ничуть не обижается, а машину не жалко. В Шниву я его не пускаю, т.к. в ней кроме меня иногда ездят еще люди. При первом же опыте перевозки пса в Шниве - летом, - он на ходу выпрыгнул в открытое окно. Укачало, а он же культурный...Остался жив и здоров, разбил лишь нижнюю челюсть в кровь (под передними зубами), зажило как на собаке.
agt61
17.на мазде-3,сбив зайца при 70км.,друг разбил:КРЫЛО,ФАРУ,БАМПЕР.Хорошо--балку не погнул!!
Cомятник
..Zah - после HRV, я пересел на CRV - а её мою любимицу 555- подарил жене и она её благополучно .... - скоро будет ездить опять, а так каталась на Шеви Нива зеленого цвета со всеми выдуманами наворотами, все что можно, я туда поставил и очень удачно ездил на охоты! и продали мы её сразу и мужик до сих пор "самогон" привозит!
Zah
Cомятник - Зачем отдал болевара если был так хорош?
Сомятник
..все просто, хотел продать HRV и купить себе ласточку CRV, жена разбила за 2 недели до приезда новой, пришлось продать целую машину - НивуШеву - сердце кровью обливалось...такая проходимая была и счастливая!!
roman774
Ват читаю и втолк невозьму. Одни хают-мол говно, тазик с болтами, другие ненарадуются, так неопределишся. И нехочется с японочкой расстоватьсю, но понимаю, что её жватит тока на перепела, а дальше??? И нехочется под машиной валяться постоянно, вместо охоты, сами понимаете
PaciFic
да не бери - полное гамно))))
мосты гнутся опять же...
как вы уже достали на...
Захар - расход есиественно по пробегу. перечитал, понял что сбрехал) расход 8,0-8,2 причем, по моим наблюдениям с кондеем он жрет меньше яем с открытыми окнами)
Zah
28 - Понимаешь какая штука :)) Все знают, что есть машины(джипы) лучше, но дороже, которые не дадут той степени свободы как Нива, их будет жалко. При всех капризах Шнивы ей все прощается, потому что машина вызывает восторг до поросячего визга.
BENDES
Гай 56- Игорь, вам повезло что Драт не умеет говорить. А то бы рассказал жене где это он видел возвратно-поступательные движения тазовой частью тела. :-))))
У меня спаниель ...., когда приношу зайца, он его обхватывает передними лапами, и делает такие движения. :-))))
тот самый РЖЕВСКИЙ
roman774- Не бери мафынку, а вдруг фынка спустит ....
roman774
ХА-ХА-ХА!!!! Иди спокойной ночи малыши смотри! Шутка дебильная и неумесная к теме
Гай 56
Мой идиот (это я нежно) делает еще хуже. Когда к нему первый раз привели дратхаршу для занятий любовью, то я был почти уверен, что он себя (и меня заодно) уж точно не опозорит, судя по его неоднократным попыткам изнасиловать автомобильное сиденье. И что же? Хуже того, что произошло, даже придумать трудно. Кобелина без вских раздумий стал делать садки на дратхааршу почему-то спереди! При этом дергался как припадочный, через пять минут был весь в слюне (своей, к чести дамы). Я просто ржал беззвучно, хозяин дратхаарши со своим товарищем пытались развернуть кобеля и набросить его по-нормальному. Куда там! Как только они ослабляли хватку, пес вырывался и заходил опять с морды! Совершенный кретин. Это продолжалось с час, в результате ни вязки, ни полноценного минета. В довершение приехал кум Петро, ветеринар, как всегда под шафе, и, не разобравшись в ситуации, посоветовал оставить даму в вольере у моего пса до утра. Гости посмотрели на Петю как на умалишенного, в ужасе оторвали свою собаку от вновь заходившего к ней спереди дратха, и увезли.
При чем здесь вопрос по Шниве?...Она стояла неподалеку...А!
Roman774, может это тайна, но не понимай автора п. 29 буквально, у него с чувством юмора все в порядке. Достали его опять же:)) Я же говорил - посмотри архив с год назад. Там очень большая тема была.
Гай 56
Забыл впереди поста поставить "То BENDES"...
SergeyVolvo
roman774 если ты хочешь взять единственное авто то даже не смотри на УАЗ, Ниву. Может еще Шнива сойдет. Я сам месяцев 7 назад стоял перед выбором авто для охоты. Но я выбирал 2-ю машину, узкоспециализированную, т.к. для жизни есть седан. До того юзал 3 джипа- Cherokee и 2 Grand Cherokke. Остановил свой выбор на 6 летней 21213. Еще не убита, но уже не жалко. Привел в порядок, доработал (дифы, пары, лифт, резина, усиление, защита) осталось сиденья поменять, ну очень отвратительные штатные. В целом выбором доволен. Да, по комфорту далеко не иномарка иногда задумываешься когда предстоит далеко ехать или в город:) но когда съезжаю с дорог....она полностью оправдывает ожидания. Теперь понимаю, УАЗ я бы точно не выдержал. Стоимость з/ч после иномарки улыбает. Езжу активно: по трассе 110-130, по грунтовке- пока могу удержать на дороге. Расход....за 6 месяцев так и не посчитал. Машина выходного дня несет радость, а это бесценно:))
ИМХО.
roman774
_34_ Пролистал весь архив НЕТ темы про ниву может др название
_36_ В нынешних условиях непосредствам брать второе авто. Взять хлам за 20 руб и ещё стока туда ввалить нет желания За 40 рублей можно взять консервированную армейскую таблетку и за 3 рубля поменять у неё кольца и будет счастье, тока ставить её некуда
тот самый РЖЕВСКИЙ
roman774- блин мосты гнутся, ну чё ета за мафына, плиты не перебивает пополам. Мож такси, и на охоту?
roman774
_38_ А може Танк?
glav1968
roman774
Лови почту. У меня в архиве эта тема сохранилась.
glav1968
roman774
Лови почту. У меня в архиве эта тема сохранилась.
PaciFic
Гай 56: объяснение про Сх устроило или будем другую проблему искать?
автор: " За 40 рублей можно взять консервированную армейскую таблетку и за 3 рубля поменять у неё кольца и будет счастье" - покажите пальцем это эльдорадо! Таких цен уже очень давно нету. Тем более, если брать за 20 - то 20 в ремонт не отделаешься ни в жисть...
Я вообще считаю ниву и шниву интересной как единственное или универсальное авто. Как вторая машина она бесперспективна, глубокий тюнинг ее так же бесперспективен. Второй авто чисто под говны надо брать какой-нить брутальный уазег или мертвый ТЛК, патруль и и баста.ю и еще раз и баста с ним, пока он поедет нормально, на каких-нибудь злобных 37 катках, но опять же с ГИБДД проблем будет немеряно...
sun23
Игорь Иванович, открою большой секрет - обычно полку выбрасывают на второй день :)) Да и тонировку полезно сделать ...
манагер
PaciFic и автор - таблетку или уазек с консервации за 40 !!!???
Дайте ДВЕ нет ТРИ!!!!
Откуда такие цены????
NOVOROSS
Комрады а к кого есть L200?????
http://photofile.ru/users/jafar-vse4x4/135176497/138592503/#mainImageLink
интересует обслуживание, выживание, соляропортебление ТТХ и ТО-затраты и тд
Шнива маловата чета уже, это типа в тему............
Zah
PaciFic - ты не прав. У нас друзья для охот обновили таблетку, взяли другую за 35 тыс сразу с кабиной от и до(не кунг). Не с консевации конечно. По механизмам все работет, движокв норе. Сразу начали вутренней отделкойзаниматься - полы перестелили, сиденя, обшивка салона.
Zah
NOVOROSS -Да ты за.бал уже :)))) Чо в лом было по тех сервисам и салонам проскочить?
PaciFic
Захар, читай дословно. С консервации за 40. Притом и в нее надо будет вложить немало...
Zah
Какая разница с консервации или нет, я к тому что взяли по тем же деньгам и все работает. Можно было ни чего не вкладывать, но решили интерьер обновить. Так что - Дайте две Актуально. А с консервации еще не факт, что все будет в норме(сальники, уплотнители, резинки).
Я просто не уверен, что таблетки впринципе остались на консервации. Кто бы их онсервровал, гниют себе под открытым небом.
NOVOROSS
Zahрище
ну к кому тут у нас .ля ехать? Салон есть, Элек нет
в краснодаре тоже нет, того что хотел, Супер Селект на "Мешалке"
там только простые и Автомат, срок поставки 1,5-3 месяца
УМНИК .ЛЯ!!! :)))))))), с первого января поднимают пошлину на иномашины
В москве нашел
но нашел еще и вот это
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=11048
там вообще много чего есть, это только одна ссылка, если не лень можно еще много че нарыть
теперь сижу и думаю а может ну его нафиГ!!!!!
Дядька сейчас в ОАЭ/Дубай, едет смотреть комплектацию и наличие по Л200
Но что то много гемора смотрю с Эльками
PaciFic
Захар, ни буя я не осилюю чо ты хочешь мне сказать))) То что нет разницы авто 77 г.в. с консервациии и 77 г.в. в эксплуатации?)
Zah
Если на том что с консервации погнило все уже, проводку мыши поточили, резинки и сальники все полопались, карбюратор-зажигание-клапана не настроены и еще кучу неизвесных болячек определенных качеством сборки УАЗа - то ну его на такую новую машину.
alexyus
В принципе Захар прав. Только б/у за 35 тоже сразу гнать на капиталку нужно. Или же выезжать на нём только по месту. В дальнюю дорогу на чермете ехать не комильфо. Короче как не крути фсё монопесуально. В одном случае машина своим ходом доедит до гаража, в другом слечае только на эвакуаторе.
sun23
NOVOROSS - а ты в пикапах ездил? (особо на рыбалку).
Буханка конещно неплоха, но тяжееееллллая самкасобаки ....
roman774
А почему вы считаете если машина стоит в ПДХ на консервации, то она говно. Я конечно несобираюсь такое брать для езды, я сказал, что если взять старую ниву и доводить ее доума, то проще взять батон. Незнаю как с проводкой я видел в ангаграх эти таблетки, железо в полне нормальное
Zah
53 - Именно каждый аппарат смотреть надо, а консервация или на в пользовании не показатель.
frostik
roman774
У меня было два шевика, один эксплуатировался два года в Новом Уренгое (кто не знает это север с t до -45). Спокойно ездил из Уренгоя в Краснодар, а поломка за два года была одна-отлетевший пластмассовый колпачек ступицы. На второй до сих пор ездит мой дядя, машине уже 4года, и также никогда не подводила. У машины есть два реальных недостатка: 1.-это слабый двигатель, 2.-печка, которая дует в лицо, при этом ноги можно отморозить. Слышал, что на новых этот недостаток исправили. При выборе учти, что это наша машина с плохой динамикой, в ней много мелких недочетов, что-то потрескивает, задняя дверь подклинивает и т.д. "Спортсмену" машина точно не подойдет, я ездил на ней максимум 110 думаю поэтому она и не ломалась. Но своих денег машина стоит, достаточно комфортна по асфальту и проходима, пока на брюхо не ляжет будет ехать, только защиту нужно поставить нормальную. Мне кажется в цене у Шевика нет конкурентов.
P.S Кто не может включить раздатку, читайте внимательно инструкцию. Надо немного пробуксовать на месте и все будет хорошо.
ПСВ
Поддерживаю PaciFic. Если таблетка действительно стояла на консервации, и у неё кузовщина не ржавая напрочь, то для себя я, конечно же, выбрал бы её.
Заменить сальники/масла/фильтра, провести все регулировки - работа нескольких дней при минимуме затрат на з/ч. Зато ведь все остальные детали/узлы/механизмы в состоянии новом, неезженном.
Но таблетка - это авто для охоты, причём ежели до места охоты, к примеру, на Паджеро, а потом, по буеракам, коллективом, уже на таблетке. :)
NOVOROSS
sun23
в пикапах не ездил, зато ездил на дальняк в мега заряженной паджере
с лебедками, АРБшными бамперами, фароискателями, фиговой тучей всяких наворотов включая навигацию - КЛАСС!!!
что не понравилось так это расход 26 литров бенза на 100 км
паждера длиннобазная, с раскинутыми сиденьями еле еле все влезло, и то 2 канистры на крышу + на обратном пути 2 барана опять таки наверх, так это мы с собой еще лодку не брали, и мотор тоже, а также еще небыло профилей гусиных, а загрузались по самые бубенцы
правда может ревизию надо было сделать и половину выкинуть нафиг. но ехили в первый раз, так что ХЗ ...............
SergeyVolvo
-58- и я про тоже говорил в своем посту. Если единственный аппарат, то после мазды3 плохо будет и УАЗ и НИВА, какая там буханка...
-21- roman774 Если не пугает б/у, присмотри цивилизованный внедорожник, если очень тяжелых вылазок не планируется конечно. Какой- это уже зависит от суммы, в значительной мере. В противном случае Шнива без альтернативы.
ПСВ
NOVOROSS, вот ежели бы вы взяли лодку на прицепе, так все хабари можно было поместить туда, включая мотор, канистры и профильных гусей.
А на раскинутые задние сидения прихватить с собой на охоту Люську.
зы. При расходе бензина 26л/100км, расходы на Люську можно даже не заметить.:)
sun23
NOVOROSS - вобще то я не обьем имел в ввиду а удобство. Ну и обьем у нее получится точно меньше чем у сарая.
roman774
_60_ Подержанные иномарки лючше наших новых, это я понимаю, но исходя из новых таможенных пошлин, он будет стоить как самолёт
Zah
Да кто вам сказал что эти пошлины введут после НГ. Поживем увидим. Я например считаю, что доллар и все долларозависимые товары упадут. А Япы и Корейцы зависят от доллара. Поживем увидим, я думаю через 3 месяца уже станет ясно.
roman774
Zah почитай авторамблер ,,Иномарки уходят с рынка"
glav1968
Утверждены новые пошлины на ввоз автомобилей
Премьер-министр В.В. Путин подписал постановление, устанавливающее новые ставки ввозных таможенных пошлин на автомобили, пишут «Ведомости».
На новые автомобили, а также подержанные до 3 лет пошлины устанавливаются в размере 30%, или от 1,2 до 2,8 евро за 1 куб. см объема двигателя, от 3 до 5 лет — 35%, или от 1,2 до 2,8 евро, старше 5 лет процентная ставка не устанавливается: пошлина составит от 2,5 до 5,8 евро в зависимости от объема двигателя.
Новые таможенные ставки вводятся для того, чтобы поддержать отечественного производителя, в том числе новые производства иностранных автоконцернов, построивших свои заводы в России. Дилеры ждут роста цен на новые иномарки с начала действия постановления на 8-10%. К примеру, на автомобили с самым популярным двигателем 1,6 л. пошлина вырастет с 720 до 2400 евро.
glav1968
забыл добавить. Источник "Российский налоговый курьер" - http://rnk.ru/news_7344.html
Гай 56
Подытоживая, нетрудно сделать вывод - оптимальный вариант Шнива(Нива) - без вариантов. Особо понравиляся п.57(frostik-а). Я не был в Уренгое, но как-то ехал на своей первой "2121" на Красный Конь (от Пригибского влево), ночью - припозднился. Дождик, чернь ночная, грязища, размешанная грузовыми вездеходами - многие знают - издевательство над машиной. Но ползу, стараясь на съехать в камыши, в воду. Сзади свет фар - как от электросварки, твою мать. Догнали - моргают. Я стал, вышел - че надо? Подходят двое, навороченные и недовольные. Скоко такой дороги еще - до хутора? - спрашивают. Семь км - отвечаю. - А после него - до Ачкосы? - Еще пятнадцать.
Че-то буркнули, сели в машины - какие-то джипы, - я поехал, они, вижу в зеркало, развернулись, и назад.
Вообщем, нетрудно принять решение о покупке, точно выяснив, ЧТО для тебя важно: проходимость, комфорт, число пассажиров, величина багажа, простота ремонта и его стоимость, расход топлива, приемлемая цена - и по совокупности выбрать вывести приемлемый вариант. Для меня это Нива и еще раз Нива. А на природу ездить я бы взял хотя бы Нюндай - Туссан или СантаФе. Или вообще что угодно.
PaciFic - Насчет Сх честно говоря не понял. Для меня более понятно число оборотов двигателя в минуту.
Гай 56
Черт. "Нюндай" - это Хюндай, конечно...
PaciFic
Сх - коэффициент лобового сопротивления набегающего потока. Лобовое сопротивление растет не линейно с ростом скорости, а квадратично. Обороты двигателя тут не причем абсолютно. помните анекдот про шарообразного коня в вакууме? Тут тоже самое. На стенде мотор авто на любой передаче легко наберет 6200 (отсечка) оборотов, ибо Сх просто нету. Почему же при езде по трассе мотор не набирает тех самых оборотов на пятой передаче? Ему мешает тот самый Сх. Т.е. чтобы держать например 3000 оборотов на скорости 90 км/ч - нужны определенные затраты энергии. Когда скорость увеличилась до 120 км/ч - Сх квадратично возрос, т.е. чтобы держать те же 3000 оборотов - необходимо затратить большее количество энергии, т.е. тупо больше сжечь бензина, который, в данном случае расходуется уже не на преодоление силы трения качения, не на приодоление механических потерь в трансмисси, а тупо на этот самый Сх. Высовываем руку в окно, набегающему потоку воздуха, разворачиваем ладонью в лоб потоку и оцениваем давление набегающего потока на руку на скоростях 60 км/ч - можно спокойно курить, т.е. держать сигарету за окном и на 120 км/ч - так даже нагляднее будет. Вот и машина также борется с этой нагрузкой, которая тем выше, чем выше Сх. Сх для каждой авты свой, его легко найти в интернете. У спорткаров Сх всегда будет минимальным, у джипов - всегда несравненно больше.
PaciFic
Захар, я тебя наконец-то понял!)))) Не путай "стояла" и стояла на консервации. Естественно консервация должна быть реальной, а не декларируемой. Как осуществляется консервация -почитай в тырнете. У меня есть пистолет, стартовый, сделанный из боевого нагана 1943 года выпуска, лежавшего на консервации до 2007 года - он просто новый. Абсолютно.
Zah
Мужики вопрос не в тему. Ни кому не нужны две ФСКи на дом или дачу(бетон блок), приедьте заберите плиз. У нас во дворах какая-то редиска решила доп выезд на дорогу перекрыть и бросила н дорогу две ФСКи. Теперь по единственнму выезду из двора пробка по утрам. Я бы троссом Шнивой ФСКи оттянул, да Шниву шалко, вот УАЗиком бы на раз. Вообщем Велкам!
Гай 56
- PaciFic - Понял, спасибо. Черт, мог бы и сам догадаться(это я о себе). Теперь, если можно, так же - о том, почему НЕ происходит экономия топлива при движении с двигателем на холостом ходу и с коробкой в нейтрали. Скажем, разгоняемся до 90 км\час, тут впереди длинный спуск, мы ставим КПП в нейтраль, отпускаем газ и тупо радуемся несуществуюшей экономии бензина. Заранее заготовил фразу "Вот черт, и сам ведь мог догадаться...":))
Zah - А разборки с хозяином "фээсок" - берешь на себя?:)
roman7742
_73_ А вы с захом с собаками выйдите, да с берданкой за спиной, врядли разборки будут:)))
frostik
Гай 56
Чтобы сэкономить немного бенза надо с горки не нитралку включать, а пониженую передачу и двигаться тормозя мотором, а экономии не происходит потомучто на холостом ходу мотору нужно кушать примерно 0,7 л в час иначе он заглохнет, ровно столько сколько он будет есть просто на месте на холостом, ни чуть не меньше, но и не больше. А при движении на передаче, когда снимаешь ногу с газа происходит прекращение подачи топлива до оприделенных оборотов, при достижении минимальных опять включается, это чувствуется как небольшой толчок или подхват, в этот момент включай нижнию передачу и ты опять экономишь. Касается это не только при движении с горки, но и на прямой, например перед светофором.
ПСВ
frostik, мотором тормозят на скользкой дороге, дабы избежать юза, и не более того.
Тормозят движителем, при этом вырабатывая энергию, те экономя, только те транспортные средства, у которых есть электрический движитель - в режиме торможения электромотор становится генератором и отдаёт энергию назад, либо в питающую электросеть, либо в собственные АКБ.
А вот "Чтобы сэкономить немного бенза" тормозя ДВС - до это надо додуматься, это прогресс. :)
Сберечь тормозные колодки - это возможно, но не факт, что экономия колодок перекроет износ трансмиссии при торможении ДВС.
75. "при движении на передаче, когда снимаешь ногу с газа происходит прекращение подачи топлива до оприделенных оборотов" - как раз до оборотов Х/Х, иначе ДВС не будет работать. И то, если у авто АКПП. Если же коробка механика, то при движении накатом с включенной трансмиссией и на пониженной передаче, обороты ДВС никогда не будут ниже Х/Х. Разве что в момент остановки.
frostik, зачем по твоему придумали обороты холостого хода ?
Именно на оборотах Х/Х ДВС будет работать без ущерба для своих узлов и деталей, поскольку насосы системы смазки рассчитывают на нужную производительность при оборотах Х/Х. Снизь обороты Х/Х ниже рекомендованных производителем, и у тебя обязательно, в скором времени, появятся проблемы с ДВС.
frostik
ПСВ
Я конечно понимаю, что ты умнее меня. Я про ХХХ и т.д ни фига не знаю, но основываюсь на своем опыте. Может не правильно написал, но это показатели бортового компа моей машины. Мне не тяжело приехать к тебе и показать, что при движении на 5й 150км/ч или больше, мгновеный расход, если память не изменяет будет 12л-13л, просто сниму ногу с газа и расход станет 0 вплоть до 80км/ч, переключу на 4ю и т.д (показатели скорости ориентировочные, но результат будет такой). Я никогда не был балоболом, если тебе действительно интересно или это противоречит физике, то пожалуйста можешь убидится.
frostik
ПСВ
А холостые обороты придумали например, чтоб печка грела
ПСВ
frostik, если двигатель работает, расход топлива 0 быть не может, и физике это не противоречит. В твоём случае показания компа по расходу 0 литров - не более чем приятные пожелания доброго настроения владельцу авто от производителя авто.
frostik, сознайся, тебе ведь приятно видеть на экране нулевой расход топлива ? :)
зы. Убеждать меня не надо, верю. Верю что пишешь чистую правду - пишешь только то, что видишь. :)
Гай 56
frostik меня не понял насчет длинного спуска, потому что я неуклюже высказался. Имел в виду не крутой спуск, а такой, почти никакой, может и не спуск вовсе, а горизонтальный участок, но скорость у машины такая, что позволяет докатиться до определенной точки без участия двигателя. Поэтому я отпускаю "газ", ставлю КПП в нейтраль, вижу что обороты упали до "холостых" 850, машина целых полминуты катится по инерции - так вот вопрос вот в чем. В эти полминуты я сэкономлю бензин по сравнению с расходом в режиме обычного движения - не включая нейтраль и не отпуская "газ", или нет? И если нет, то почему?
А как спускаться с горки я знаю...И как по песку ездить, и по грязи, и по льду, и по бампер в воде...
ПСВ
"Ну прям, как дети", если ДВС работает на Х/Х, да ещё без нагрузки, расход топлива минимален, посему, Игорь Иванович, ежели бы ты завсегда ездил накатом, то экономил бы на всю катушку. Остаётся решить совсем масенький ворос, да и не вопрос вовсе, а так, пустяк - каким образом авто разгонять, не используя топлива ?
зы. В детстве, катаясь на коньках "Снежинка" прикрученных к валенкам, мы цеплялись кручком из проволоки к проезжавшим мимо транспортным средствам, а потом, отцепившись, катили таки накатом. Скажу вам, никакого расхода топлива. :)
frostik
ПСВ
Не хочу показаться занудой, но специально обзвонил знакомых, со своей стороны тоже провел новый тест. Может производители авто хотят сделать реверанс владельцам, но как только отпускаешь газ в рабочих оборотах передачи, мгновеный расход становиться -о-!!! и длится это пока передача не достигает своего "низа", тогда расход становиться на уровне "холостого хода". Что касается масляного голодания, дупускаю мысль, что вступает сила инерциии, продолжает крутиться коленвал, толкая шатуны, поршни и т.д сохраняя внутрение давление, все системы так сказать в норме. Вопрос причем, здесь трансмиссия, механика и АКПП? В автомате разве ведет не двигатель? Тестируемые машины: опель Астра Н 1.6, 16кл комп. COSMO 2006г, VW Tuareg V6 3,2л 2003г, Мазда 3 2007г, ВАЗ 2113 1,5 8кл 2006г, ВАЗ 2112 1,5 16кл 2005г и по словам некоторые другие модели. Машины и производители разные, поэтому лично я верю. Владельцам авто предлагаю сделать свой тест и свои выводы. А у тебя какой источник? Чтоб не засорять ветку, инфо прошу на почту, мне интиресно для собственого развития
Гай 56
Впервые вижу, чтобы ПСВ так был неправ в одном сообщении!:))
Во-первых, вопрос об экономии топлива при "планировании" машины я задал не случайно - совершенно точно помню, что как-то PaciFic доказывал, что экономии при этом никакой нету. Что доказывал - помню, а в чем смысл - нет. Сегодня говорил с другим человеком, он тоже уверен, что экономии нет, но так как этот чел страдает отсутствием способности что-либо доходчиво объяснять, к тому же у меня к концу рабочего дня уже голова побаливала - я его не понял. Учтем - двигатель с инжектором!
Во-вторых, те кто на коньках с кручком - экономят, понятно! А те за кого они прицеплялись? Мы же как раз о "транспортных средствах" говорим?:))
frostik
Извини, почта не прикрепилась
PaciFic
Гай 56: Смотрите, катясь на нейтрали (ровно или под уклон) - не важно, контроллер обязан сохранить работоспособность мотора, чтобы работало у вас все навесное, тормоза и т.п. значит контроллер обязан подавать в него топливо, значит расход будет) Проведите маленький эксперимент - заведите ваш шнивомобиль на ровном (относительно горизонта участке дороги)) включите первую передачу. Правую ногу уберите от педалей вообще, а левой плавно отпускайте педаль сцепления - авта у вас не заглохнет))) она будет ехать не меняя оборотов холостого хода) причем даже в горку (суровые уклоны не имеем в виду) - будет ехать потому, что при возросшей нагрузке на ДВС на холостых - контроллер сам даст дозу топлива для поддержания холостых независимо не от чего. Теперь торможение двигателем - если трансмиссия связана, и авта катится на оборотах более 1800 (педаль газа не нажата естественно) - контроллер отключит электропитание форсунок, расход топлива в это время равен 0. При таких оборотах все навесное сохраняет работоспособность, в т.ч. и генератор и топливо просто нет смысла жечь. Впервые эти системы применялись еще на ацки древних карбюраторах с системой ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) - в т.ч. и для обеспечения норм токсичности. Как только обороты упадут ниже заданной отметки (1800 но могу и ошибаться) - холостой ход будет обеспечиваться контроллером принудительно, электропитание форсунок будет восстановлено. Обратите внимание, что при длительном торможении двигателем (затяжные спуски с перевалов) - температура двигателя резко снижается, т.к. маслонасос масломаслает) помпа тоже, соответственно двигатель эффективно охлаждается, а не греется потому, что нет процесса горения))) Смысл в том, что разогнав авто, за счет силы инерции, она сама колесами крутит двигатель, генератор и т.п. - обеспечивая работу необходимого оборудования, но как только вы выжмите сцепление, разорвав связь ДВС и трансмиссии - контроллер обязан будет вмешаться и подачей топлива обеспечить работу ДВС на необходимых оборотах. Т.о. как сэкономить заветный стакан бензина? Никакой нейтрали - тормозите двигателем, но на высших передачах, чтоб авта ехала накатом как можно дольше - это актуально в основном в условиях города. На трассе же - залог экономии - максимально длительное, равномерное движение с одной и той же скоростью/оборотами (желательно паспортными - часто указана максимально экономичная скорость/на передаче/при оборотах)
ПСВ
Гай 56, тебя, конечно же, интересует процесс экономии топлива вкупе, ИТОГО, а не в отдельно взятом случае движения накатом. Если говорить об общей картине, то экономии при езде, используемой разгон/накат/разгон/накат и тд, не будет, поскольку последующий за накатом разгон до прежней скорости съест всю твою экономию, и даже с лихвой.
frostik, при АКПП нет жесткой связи коленвала с трансмиссией, посему обороты ДВС при сбросе газа уходят вниз значительно быстрее, чем в механике.
зы. Источники - учился я на факультете механическом. На авто езжу уже больше тридцати годков, последние десять лет на АКПП. О возрасте говорить не хоцца.:)
зы. Прав/не прав - всё относительно :)
Termit
У меня Шнива, нареканий нет. Катались с братом ( у него был заряженный УАЗик для триала)по горам. Трасса конечно не - экстрим, но для стандарта довольно жесткая. Так мы шли практически на равных :).
Сам конечно заглядываюсь на Патриотов, но только из-за места в салоне и багажном отсеке.
roman7742
Спасибо всем кто откликнулся на вопрос, спасибо за помощ в архивных поисках. Сегодня разговаривал с джиперами, говорят, то в принцыпе если хорошо ухаживать за тачкой, то она довольно вынослива и неприхотлива. Вчера разговаривал с СТОшниками, тоже говорят, что старого образца, были сырые, но сейчас мало жалоб. Единственное припятствие стало сейчас- это определиться: брать новую или б\у. Новьё в комплектации (комфорт)- Кондюг, 2 стеклопод, эл. зеркала, музыка и сигналка 409 штук деревянных.Все стоят без кенгурятников, отдельно цена 20 т\р. Или взять годичку, но боюсь в этом году неуспею, а после НГ цена будет УУУх как щас новая. Вот так задачка!!
frostik
roman7742
Если получится, бери пустую, только чтоб кондюк был. Потом все навороты в разы дешевле самому поставить. И уже сам будешь выбирать, что нужно, что нет.
sun23
Сэкономить на накате можно только если впереди тебя ждет остановка.
Разница между "с передачей" и "без" - одна столовая ложка :) (дистанция выката заметно меняется, все таки 2 моста). На спусках - только на передаче (это уже другая "экономия").
ЗЫ. roman7742 - Вместо дурацких кенгурятников надо сразу ставить дорогие колеса.
mirager
Кенгурятник поедь купи на оптовом рынке в понедельник там их валом выбора от 3 были по весне.А поставить если есть яма и руки не проблема там всего 4 или 5 болтов .Часть снизу под днишем, часть на морде и все.В автосалоне тюнинг всегда дорого.Так что прокатись на рынок прикинь.
Гай 56
Вай-вай-вай!!! И PaciFic, и ПСВ сошлись в одном - что мне прямо таки архиважно сэкономить "стакан бензина". ПСВ так вообще, добавил "Гай 56, тебя, конечно же, интересует процесс экономии топлива вкупе, ИТОГО, а не в отдельно взятом случае движения накатом" - с точностью до наоборот!! Это доказывает, как мало мы друг друга знаем... Могу уверить, что процесс экономии (или неэкономии) в обговоренных случаях меня интересует как раз чисто теоретически - просто хотел понять, ПОЧЕМУ происходит то или иное.
Ребята, я на охоту по долинам и по взгорьям езжу один, а если бы хотел сэкономить, то не зацикливался бы на стакане топлива, а брал бы попутчиков - это же намного эффективнее в вопросе экономии денег. Тем более так многие делают. А если я еду на охоту-рыбалку, залив 58 литров в бак и 25 - в лодочный бак, то плюс минус стакан - мне по барабану, ребята...:))
А разъяснения PaciFic-а понял прекрасно, спасибо. Уточним? - они справделивы только для ДВС с принудительным впрыском топлива, т.е. с контролером?
Zah
"Zah - А разборки с хозяином "фээсок" - берешь на себя?:)" - беру и с ментами тоже.
ПСВ
Игорь Иванович ! Таки извиняюсь, действительно погорячился. :)))
Гай 56
- 93 - Круто...
AVart
Гай 56
92
Это справедливо и для двигателей с карбюраторами, которые шли после 2101 Веберов. Озон уже имел ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). На Ниве 21213 уже стоял Солекс. Аналог карбюратора 2108. Только побольше. На ВАЗовских двигателях обороты отключения подачи топлива при отпущенной педали газа 1500.
RibbaZ
Бери самую навернутую на сколько денег хватит и новье. Насчет дешевле потом поставить - ерунда. Если стоит с завода - дешевле в 2 раза, если с салона дороже в 3 раза. Очень много знакомых на "Шевриках" очень довольны , но с тоской вспоминают ВАЗ 2121 какого - нибудь лохматого года выпуска: "ОТО БЫЛА МАШИИИИНА!!!" и смахивают скупую мутную рыбацко - охотничью слезу. Передние сиденья в отличие от "восьмерочных" на "Шевре" выдерживали тысячи бессонных ночей с подвернувшимися под руку и не только под нее боевыми поддругами, подобранными по дороге на мужские мероприятия. Сидения раскладывались "в кровать" ровно с задними. Когда спишь - непроизвольно ногой в новой "Ниве" можно нажать прикуриватель и потом (если достанешь) дуть на пятку. При открывании багажника (кстати не очень большого) по ногам бьют вываливающиеся из него тяжести. Ну и по мелочи всякая хрень. Но надежность на данный момент все - таки доведена до ккакого - то разумного предела, хотя, спасибо гарантии практически безплатно будешь регулярно по какой - нибудь причине посещать АвтоВАЗ или другого дилера. Совет - возьми за такие бабки "Сузуки Джимми" между мостами - размер тот - же, удовольствия - 6 раз.
PaciFic
размер сильно меньше, цена на на 150 штук дороже - справедливости ради...
з0кер
то Рой 56.
А давайте не будем экономить какой то стакан бензина.
Ведь это экономия на безопасности. Движение без подключенного привода накатом или в повороте очень опасно. И сцепление и тяга не контролируемы, а вдруг песочек, заяц или островок льда. Давайте лучше без экономий будьте с нами, как можно дольше и радуйте нас Вашими постами про отпуск в плавнях или где.
РС. после движения на нейтральной при включении передачи, происходит два неприятных момента - мгновенный впрыск бОльшего колличества топлива (на нет вся экономия) и резкое изменение сцепления трущихся поверхностей.
Торможение двигателем очень хорошее правило, и к нему желательно привыкать всем. Всё это базовые основы контраварийной подготовки.
Извиняюсь что влез.
PaciFic
речь как раз и идет о том, что на нейтрали нет экономии))
Гай 56
:)))
Иванович
Традиционно напомню что пикапы от мазда-ниссан-мицубиши стоят от 530ре....т.е. на стольник дешевле - а еще они все дизельные....и ни при каких обстоятельствах шнива у них НЕ выигрывает....она лидер по убогости салона и ненадежности конструкции.....что-бы не думали что голословно - две недели назад взял дизельную соренто - как поседневную полноприводную пузотерку..(базовая - от 830ре), вчера ездили в горы...покатались по снегу....расход луца - 9 литров на круг.....о комфорте - и говорить....в базе 31 колесья......170 лыс и 400кг момента уже при 2000об.....рядом имела быть новенькая шнива в стандарте - ни одного доброго слова.
RibbaZ
Паджеро в любом варианте, в любом возрасте и комплектации рулит.
frostik
Иванович
Ты ж читай внимательно в ЦЕНЕ у Шевика нет конкурентов. Автору 400 тыс 830 кто добавит? Это кстати второй Шевик, тоже новый. Понятно, что чем больше денег тем больше выбор, но тема как поставлена? Читай, перед тем как писать. Кстати "пустые" иномарки в самой дешевой комплектации брать, самому себя обманывать, лучше Шеви, тем более для рыбалки, еще тем более для охоты, жалко все таки иномарки на бездорожье убивать, да и дорого.
з0кер
Вопрос к SergeyVolvo, п.36
А какие впечатления от Cherokee остались, по проходимости. Ведь он бывает и 2,7л объёмом. просто интересует вариант как рабочей лошадки.
Хотя бывает и Liberty (правда америкос), но свежий - вполне приличный (2003 - 2005г), и при заказе можно в 400 тыр. уложится.
А так рамник, пониженная передача, двиг. 2,4л, кондюк.
Иванович
То 104, эти 400ре - деньги на ветер.....через 200тыр пробега стоимость обеих авто будет равной......и ради чего тепеть убогость шевика?
Буде он ценой рублей в полтораста - фиг с ним....но 400 он точно не стоит....
frostik
Иванович
На Сорента можно ездить на пикники, но преодолевать бездорожье ему наврядли под силу. Купивший машину с пробегом в 200 тыс.км, должен быть готовым к замене большого количества запчастей. Покупать машину б/у кот в мешке, а покупать джип или паркетник б/у это кот в мешке в двойне. Может повезет, но скорее нет. Тем более, если брать машину у человека который думает, что возможности Шевика можно сравнить с Сорента.
Иванович
А кто говорит о б/у?
Только новую......
А для сравнения внедорожных ТТХ - рублей за 50 УАЗ......и душу отвести и десяток шевиков выдернуть:)
Zah
Я уже все больше и больше соглашаюсь с Ивановичем о качестве Нив и Шнив. Но конкурентов ей правда нет по цене. Ну не поедет нормальный человек на машине за 800 в лес, где машины камнями пороги заминают. А я поехал, сполз в полуметровую колею на подъеме правда 1 раз, повалтузился на защите, но выехал сам. Соренто в базе там не жилец.
С бампером Шнивы нужно что-то делать. Я то прошел им везде, но бывают моменты. Может изготовил бы кто из легких металов?
На самом деле я объясню почему с грустью вспоминают о коротких Нивах. Даже если вы можете себе позволить машину больше ляма ни когда она не даст вам такую степень свободы, такой кайф и беспечность как Нива или УАЗ. За дорогую машину вы будете дрожать и бояться, а на Ниву можно смело убивать и получать наслаждение от свободы. Даже Шниву уже жалко, такая на ней красивая краска, бампера, салон. Симпатичная, уютная машина. А Нива? Разве можно про нее то же самое сказать - это крокодил, танк на колесах ни вызывающий жалости. Вот и вся любовь.
Конкуренты Нивам и Шнивам из иномарок это джипы трехдверки - Палжеро, ЛРовер, Тойота. Из 5-ти дверок Витары и то старые. Джимни я вообще не знаю за кого считать. Он тупо по клиренсу не пройдет, и арки у него без запаса, надо лифтовать.
Универсальных машин как единственной НЕТ. Чем универсальнее, тем хуже для каждой стихии в отдельности. В идеале одна машина для семьи типа Соренто или Паджеро Спорт, чтоб со всеми хабарями выехать на море или в лаго-наки или к месту охоты и рыбалки без фанатизма доехать, где ям нет и развернуться можно и машину кустами не обдерешь. А для тяжелых дорог иметь вроде УАЗА, или друга с Нивой :)
Иванович
Для семьи - Соренто, для рыбалки и проча - Патруль....насчет универсальных авто - 100% верно....ничего из этого не выходит хорошего....или повседневная авто будет драная и битая - или ездить повседневно на крокодиле....что и неудобно и накладно....да и не очень прилично по сути - как пугало на улицах....все пальцем тычут....:)
Фаренгейт
Иванович, можно на почту последнии фоты вашего «крокодила» уж больно мне Патрули нравятся..
П.с. на Московских форумах Патруль Фаворит, с которым только БТ 65 и БТ70 может сравниться.
Я бы с бюджетом в районе 650-700 килорублей предпочел бы 5-6 летку дизельного с механикой патруля чем все остальное.
Пару месяцев назад сосед по гаражу продал 2002 года Патруля дизеля на механике примерно за эти деньги. Говорит что у машины один косяк –косяков нет. Для примера Сейчас у него бензиновый Туарег – так вот он ему не нравится…
frostik
Фаренгейт
У Туарега расход при 3.2 бензивого 22-25 в спокойном темпе, после дизеля тяжело свыкнуться
RibbaZ
то 109
Не обижайте Паджеро Спорт!!!
Сам год назад взял такую нульц 2.5. Турбодизель Интеркулер, механика. Тягался с Шеврой в Убинке Ш.Н. - не рулит, отстой, клиренс.
По пахоте и садам с ВАЗ 2121 на вездеходовской резине нараве с моей резиной (стоит с завода, не понятно какая, средня), но не попалось траншей - все-таки база-то подлинней, да и свесы, кенгур, фаркоп. А вот насчет морей прав - каайййф, грязь-кайййф, поцарапать жалковато, но все те-же америкосы придумали полироль, кстати о царапинах - на Шеви продерет до дырки, а тут как-то так..., багаж-одиннадцать нивовских, расход соляры как у Нивы бензину, на малых оборотах прет как хочешь, кондер-мондер, сзади 3 человека спокойно выпивають беленькой и им на голову не валяться рюкзаки и палки с багажника. Короче нормальная пацанская машина. А Шеви - все - таки Россия, хотя и люблю эту страну до обморока.
Все-равно Паджеро рулит!!!!!!!! И не в сумме дело, а в хотении.
PaciFic
"кстати о царапинах - на Шеви продерет до дырки, а тут как-то так" - это про кого ваще? Или кому? Или на каком языке?
SAP
то 113
По пахоте и садам, может Паджеро Спорт и наравне с Нивой, но по рису, где почти все дороги перекопаны думаю беленькую придётся трактористу отдать.
Что касается Ш.Н. то на ВЛИ-5 таже Нива 2121.
SergeyVolvo
то 105
Если именно Cherokke, не Grand, то очень положительные впечатления. Я бы сравнил с Нивой. У меня был кирпич старого образца 1993г с 4л и АКПП. В заднем редукторе самоблок. Раздатка с постоянным полным приводом и возможностью монопривода (кажется 241). Был случай, я на нем через поля (в Р.О.) под Новый 2005год около 20 км пробирался. О проселочной дороге напоминала только память, моя. Недоехал 2 км. Положил на брюхо, вывесив 4 колеса- правые в канаве с водой, левые в воздухе. Полсалона воды (под капотом тоже). Далеко не первый тракторист согласился ехать эти 2 км навстречу)) Как оказалось, в эти места до весны никто не суется- солончак. Если техника села- ждут пока хорошо просохнет. Когда трактористу все таки удалось выдернуть авто, я слив воду из салона, завел с полоборота и проехал на нем еще 1200км (в Москву) до ревизии. Итого: выправление с помощью лома бампера, сушка салона и втягивающего реле (соль на контактах), ремонт шпаклевкой пробитого льдом гнилого порога.
При выборе рабочего авто в этом году я тоже раздумывал над Cherokee, но отказался в пользу Нивы. При всей архаичности салонов, на Чирке он много комфортнее, багажник приличный. Дефорсированный 4л мотор с хорошей тягой на низах и АКПП тоже много значат. Но запчасти в случае ремонта, а он требуется периодически, говорят в пользу Нивы.
И теперь я процитирую высказывание Zah, в котором он высказал мои ощущения:
"..Даже если вы можете себе позволить машину больше ляма ни когда она не даст вам такую степень свободы, такой кайф и беспечность как Нива или УАЗ. За дорогую машину вы будете дрожать и бояться, а на Ниву можно смело убивать и получать наслаждение от свободы. Даже Шниву уже жалко.."
Zah
RibbaZ - На счет ЛакоКрасочного Шнивы ты не прав. У Шнивы на бампере краска намного лучше держится, чем на Тойоте Кароле например :)
з0кер
116, SergeyVolvo - спасибо.
Вот Чирок-кирпич мне и нравится, единственное ремонтность.
А так салон какой большой. Любое карпячее барахло войдёт.
И цена, до 200 тыр. можно уложится. И не жалко по говнам.
Но вот запчасти. Нива маленькая.
А на разборках запчасти не вариант искать?
SergeyVolvo
118- Понимаешь, когда его юзал- жил в Москве. Проблем с разборками небыло.
Вот второй Гранд уже юзал в Краснодаре. Разборок не знаю и понял, что с зч проблемы. Только поэтому не стал связываться. А кирпич мне до сих пор нравится. По ломкости я понял, что америкосы нечто среднее между европейцем и нашим автопромом. То же касается стоимости зч.
Про себя. Я взял Ниву за 140 в очень хорошем состоянии, влил 70, получив за 210 то что хотел. Считаю что значительно улучшил базовую версию, под мои задачи. Взяв Чирка за 200 потребуются вливания в размере ~150-200 что бы получить тот же эффект, плюс ремонт в процессе интенсивной эксплуатации. Я могу ее содержать, но зачем? Если за 10 мне переберут всю подвеску Нивы, то Чирок обойдется в 50-100. С учетом его возрастного ценза, сумма будет возрастать. Остается также проблема с поставкой зч. Представь, легла коробка, двигатель или еще что (все бывает). В сезон. Будешь ждать зч под заказ месяц, полтора. А сезон уходит. Поэтому я выбрал Ниву. Гоняю в хвост и в гриву. Ищу засадные места, получаю драйв. Ни капли не жалею ее, но она живет :))) И я доволен. ИМХО
P.S. Еще я уважаю дизельные Петрол, Паджеро и Кукурузер, но не ХОЧУ их содержать. Жалко :-))
з0кер
Да, жёстко.
Всё понял, спасибо.
Опять головняк, что же ещё кроме нивы.
Или нива с прицепом (для лодки).
Гена®Hunter
Доступ к этому топику надо давать через отправку эсэмес в гваделупу. На "За рулем" уже бы 200 постов флейма было. Для себя топикт сохранил и отложил на когда разбогатею - а пока, таблетка купленная за дешево плюс 30 ре за переборку двигла и ходовки не ограничивает степень свободы.
PaciFic
Гена®Hunter: Бухлобус конечно весч, но как единственная авто - это польний бизнесс!(с) Если бы позволяло место, хранения авты, яп наверно уазека взял = жесткий тюненх - но только как авто выходного дня его юзать. В остальном - ШНГ, нива это действительно, тот самый универсальный, единственный авто, естественно с кучей своих минусов...
sun23
"Бухлобус" - жестко но реально :)))))
Zah
Гена я бы вообще разрешил читать этот форум только зарегистрированным пользователям с установленной активностью ника(например не меньше 1 поста в неделю). Тогда бы не было роблем ни с выдачей мест охоты и рыбалки. Можно было бы спокойно общаться, и каждая вторая собака в деревне не знала чем ты живешь и где был на выходных. Меня это сарафанное радиво задолбало уже.
madcarp
to-124 ну ну .... по МЕТЕЛИ наверно тоскуешь :(
Zah
125 - не путай мух с котлетами. Метель резала участников форума именно активных, на тысячи тысяч читающих она повлиять не могла. А я как раз о том чтоб ограничить доступ к отдельным веткам сделать только для зарегистрированных и активных пользователей.
Dok
Может вопрос и не втему.Кто что слышал или сам пробовал из авто таганрогского автозавода.Называется по моему партнер и райгер.Что из себя представляют?
з0кер
Dok, Таганрогский - Тагер, СангЁнг - Корандо.
По ящику показывали проходимость на высоте, и глязь тягучая по самые колёса, и колея и подьём - легко. Я ездил на Рекстоне, реки, песок камни в Мостовском районе. Зверь. Так Тагер меньше и легче. Агрегаты одинаковые.
Двиг. 2,3 лицензия мерса. Тяговит, не запинается но расход 12/16. Хотя у Тагера может быть меньше. Цена сейчас упала ниже 500тыр.
Всё что знаю.
А вообще надо копить на Дефендер 90. Аналогов НЕТ. Газ 66 - отдыхает.
frostik
Сейчас, говорю не свое мнение, не юзал, а некоторых джиперов. Лэнд Роверы по качеству запчестей те же УАЗики, постояные проблемы и поломки. У знакомого Дифендер около 3 месяцев, он доволен. Но после каждой поездки меняет масло в мостах, после бродов вода (может это и нормально, не большие деньги). Я за рулем не ездил, но отмечу свои ощущения. В посадке водителя и пассажиров машина на удивление тесная, я со своим ростом 1.74 ногами упираюсь даже в маленький руль, с родным вообще сидеть могут только безногие. Также сзади. Салон Уазовский и т.д. Машина спартанская, заточена чисто под бездорожье. Но действительно проходимая, хотя все равно нужна доводка. Ну и повседневно ездить на таком крокодиле, стремно.
frostik
К 129
Мой товарищ брал его чисто на "покатушки". В повседневной жизни у него легковушка.
Zah
Кризис цены пока падают. По прайсу Партнер 620 и 700 с чем то. Митсу Л200 максимальной комплектации на мешалке 810 тыс. То митсу, а то кореец. С этим кризисом цены падают, народ разгребает все пока есть на руках деньги. Завтра их(денег) не будет, рынок встанет и что тогда? Тогда наверно с грядущим пошлинами на иномарки, они станут псто не по карману даже в обслуге. Думаю наши упадут в цене. Останутся корейцы собираемые у нас, Шнива, Уаз, Патриот. Лично я считаю сейчас покупка машины не оправданое вложение средств, есть вещи по приоритетнее, по карайнй мере на ближайшие пол года-год. К лету будет все ясно куда катится мир. Если у вас как и положено автомбиль это хотя бы 10% бюджета, то можно покупать. Но я в этом сомневаюсь. Не стоит спешить, посмотрите новости, объемы производства Тойота урезаны на 30% и это только начало. Я не знаю выровняется ли предложение согласно спросу и какова будет равновесная цена, могут упасть цены, а могут вырости, могут деньги обезцениться. Ищите перспективное вложение средств или законсервируйте деньги в банку на пол года хотя бы. Пол года можно и без ТЛК прожить не то, что без Корейца.
frostik
По иномаркам, в салонах обычно самое лучшее предложение по деньгам после НГ на машины прошлого года. Если есть деньги на руках, я бы брал в январе, сейчас салоны со..ут, можно макс. скидку требовать. Но, что приятно в русских машинах, в цене они мало теряют.
sun23
К 132 Шнива за год подорожала на 33 000, и будет еще ...
Фаренгейт
DOK не будем забывать, что ТАйгер всего навсего ДВУХДВЕРКА!!! А это "кроет" все его + в ноль. У меня друг работает в Темп Авто, говорит что машина очень удачная. очень проходимая, предлагал мне взять со скидкой если бы я надумал, но ДВУХДВЕРКА за поллимона - увы, не авто такого класса!! Если когда либо ездил на старой двухдверной ниве, то ты меня поймешь.. машина максимум для 2-х человек. ИМХО.
madcarp
to-126 А что есть активность и что пустозвонство....ежели чел флейм пускает так эт активный чувак??
L-200 в минимальной комплектации вполне хороший автомобиль знакомый юзает без подогрева зеркал и сидений и не жалуется вот ща попёр из москвы в челябинск на охоту ( грю нафига такой напряг а ему в кайф)
Zah
Фаренгейт - ты немного не прав. У трехдверки например жасче кузов это раз. В плане удобства... Если бы не было закона о детских креслах и не приходилось бы нырять постоянно с ребенком на заднее сидение, чтоб его усадить и пристегнуть в кресле, то трехдверка самый лучший выбор для семьи с детьми. У меня малой уже начал дергать все ручки, что видит, а старший недвно открыл свою дверь, хорошо дверь немного защелкнута была и я стук сразу услышал. Впринципе я всегда на дальняк детей в кресле вожу, и замки задний дверей с торца блокирую. Вот когда дети подрастут и смогут пристегиваться сами штатными ремнями (6-7 лет),вот тогда рехдвера лучше.
Фаренгейт
Захар, я не прав ровно на одну каплю твоих доводов:1)речь идет о проходимой машине для охоты, а не как семейный автомобиль выходного дня. см. Выше про довод загрузки выгрузки вещей и свободного места (не принимая во внимание доп оборудование: прицеп. багажник и т.д. это отдельная тема) . 2)когда в салон через одну дверь на охоте к тебе на заднее сидение залезет 3 человека туда а потом обратно, то сидения похожы на кусок г....а (не спорю такое бывает и с 4-мя дверьми) но реже.
3) то что дети открывают двери, это не беда если их закрывать (в иномарках локеры стоят от детей на дверях) но и на наших можно закрыть двери кнопкой, а вот не дай БОГ ДТП упаси Боже, и из консервной банки сам не вылезишь... 4) тупое наличие форточки, для задних пасажиров (особенно для курящих), ну и т.д. можно и дальше продолжать...
Zah
Я как раз у себя локеры с торца двери от детей и закрываю.
Что могу сказать про охоту. Не буй возить 5 человек на охоту на одной машине. Если уж так, то знаешь и на Ниве ездим, обычно в троем бватв 4-ом и нормально весело доезжаем. Кому ляхамуха не нравиться пусть идут пешком.
Вот главный минус даже не трех двеки, а короткобазника - маленький багажник. Вот тут я готов согласиться, но и это решаемо. Мне лично Корандо(Тагер) не нравиться передим свесом. Уж очень морда вытянутая за колесо.
Фаренгейт
Zah на ШНИВЕ 4 двери! :-))
за свою недолгую жизнь ездил на короткой ниве на охоту года 4 подряд, слава богу не моя и было даже так что на заднем сидение 5 человек.а в багажнике 2 собаки...
Но 4 двери лучше чем 2. ИМХО!!!!
Zah
Я сказал на Ниве, значит на Ниве с 3-мя дверьми. Их есть у нас чут-чуть. Жуть как же ПСВ на трехдверке ездит и радуется? А еще по секрету, пока пассажиров не выпустишь, ни куда они не денутся :))))
ПСВ
Радуюсь, но с некоторыми ограничениями - на охоту, в грязь, больше одного охотника + Бимку, не беру. На сидения Паджеро одеваю "майки" + специальные полиэтиленовые мешки для сидений. По приколу могу и на руль/рычагАКПП/педали одеть - такие тоже имеются, причем не самоделки. На коврики, под ноги, кладу газеты. Бимке под ноги в багажник - подстилку. Ей же, под подбородок, на заднюю спинку - вафельное полотенце.
Вот так и езжу на охоту. Пока соберёмся - жуть ! :)
зы. Про пассажиров, согласен с Zah, но с оговоркой - более радостнее, когда это не пассажиры, а пассажирки. :)
Мавр
Подскажите пожалуйтста. Рав 4 как по проходимости,может кто пробовал.полный привод,автомат. А то скоро буду забирать,а что он может не знаю,экспериментировать сильно не хочу
alexyus
На рав 4 не советуют съежать с асфалта, если грунтовая дорога мокрая... Извини, если обидел. Это не бездорожник
Мавр
Не в коем случае,какие обиды.мне важно чтоб он мог лодку с прицепом дернуть с воды
frostik
Мавр
Все нормально, я так понял ты не охотник, а до всех рыпамест доедишь без проблем, если чо толкнем
Мавр
То 145. И рыбак исчо молодой,но очень азартный. Надеюсь познакомимся ближе. Ездил с сса на его плавсредстве, очень понравилось,узнал много нового для себя.



Форум Горячего Ключа | Канал на Ютубе - Видео Горячего Ключа - если хотите, чтобы я заснял определенную часть города на видео - пишите в канале заявки. | О Горячем Ключе - социальная инфраструктура. Банки, Полиция, Администрация, Больница, Поликлиника, Полиция... | Населенные пункты Горячеключевского района | Горячий Ключ для детей. Школы, детские сады, спортивные секции, кружки, досуг | Санатории, дома отдыха, отели | Лечение - лечебные факторы горячего ключа, травы, вода, натуральные продукты. | По городу - экскурсии по городу, фотографии, видео-отчеты из разных районов города. | Недвижимость - как переехать в Горячий Ключ. Особенности города, климат, районы, застройщики, риэлтеры | Транспорт - как добраться до Горячего Ключа, железнодорожный транспорт, автобусный транспорт. | Архив форума | Строительство домов |